Решил рассказать про косяки современных машин, которые делают специально чтобы чаще после того как кончается гарантия ездили в сервис центр. Ну как всегда на своей машине.
Помните недавно я писал про то что как найти из за чего нексия не заводится, так вот оказывается такая проблема возникает у всех кто ездит в вечернее и ночное время, проще говоря, Проблема эта возникает после того как фары нагружая контактную группу подгорают, в следствии чего выплавляется контакты в группе. Далее кипят провода после чего дубеют и часть проводки приходит в негодность от перегрева, а потом от того что в местах перегрева медь сильно окисляется и начинается.
Со временем одна проблема переходит во множество других. Чтобы исправить данную проблему на примере Нексии мне помог один из посетителей сайта мануалом на машину, ну и советом. Только я решил сделать более надежно и чтобы защитить АКБ от лишнего заряда добавил реле.
Я постарался отснять всю процедуру более подробно. Сама переделка у меня заняла целых 3 дня работы в основном проходили на свежем воздухе так как гаража у меня нет, знакомых с гаражом тем более.
Нашел все чем можно разгрузить замок, в итоге он вообще перестал нагреваться. Единственное по мере поступления проблем решил отказаться от многих доработок, но все идеи и что хотел и к чему я пришел вы сможете увидеть в видео.
А также я выяснил, что по мимо того, что фары сильно нагружают замок зажигания, так же на него повесили и силовой кабель сигналки, что не вяжется ни с какими варотами, так как силовая часть сигналки питается напрямую от АКБ вспомогательная от замка зажигания.
В общем руки многим можно оборвать кто считает что они делают правильно. Сервисы не спроста говорят про установку у них доп оборудования и пугают тем что машина останется без гарантии.
И еще пару слов о сервисах, по опыту, как самостоятельной установки доп оборудования, так же общаясь со знакомыми, я пришел к выводу, что сколько спецов столько и решений якобы правильной установки доп приборов.
Но вот проходит время и все машины без исключения делая более дешевыми и не качественными, любое доп оборудование по мимо штатной самой простой комплектации уменьшает срок службы многих узлов от банальных уже на заводе установленных и разработанных тех условиях и тех регламентов. Которые приводят к более частым поездкам в сервис.
Надеюсь суть моей мысли понятна.
Может пригодится —
газовый паяльник портативный паяльник — http://alli.pub/6hg7pe
Терм усадка — http://alli.pub/6hg7rx
Высоковольтное пусковое реле, 200 А, 100 А, 12 В/24 В — http://alli.pub/6hg7th
Термостойкий кабель, мягкий силиконовый провод 12AWG 14AWG 16AWG 18AW —http://alli.pub/6hg7wz
Исправляйте все на корню, и проблемы у вас не возникнут.
Ну и само видео :