Решил провести эксперимент, по реальности работы режима десульфатации аккумулятора. На достаточно не дешевом зарядном устройстве Вымпел 55, который мне предоставил подписчик для обзора. Так как многие хотели увидеть его в работе. А также найти нерабочую банку в АКБ, и посмотреть, а сможет ли данный режим исправить ее, и привести как говорится в чувства. Далее я вам приведу только факты!
Вот его цена — https://aliclick.shop/r/c/1r27qhyjqocnxw20
1 Режим десульфатации поможет только тогда когда АКБ у вас проседает по емкости, да и то шанс что емкость поднимется есть, но он очень мала. Так как если АКБ просел по емкости, значит активная масса уже осыпалась или спеклась в месте с решеткой, и восстановить подобное тоже не получится.
2 Если АКБ выдает маленькое напряжение, меньше номинального напряжения покоя, меньше 12В и после зарядки, напряжение через какое то время опять падает до этих значений, причем зарядное говорит что АКБ заряжен, АКБ восстановить нереально. Так как причины обрыв банки, разрыв банки, КЗ банки. Всему виной одна или 2 банки В АКБ, а зарядное устройство перезаряжая остальные банки кипятя, очень сильно, АКБ этого не видит, и думает что АКБ заряжен.
3 Если Вы подключите К АКБ напрямую солнечную батарею и погоняете один световой день, при этом СБ должна быть по току меньше тока АКБ равный 10% от емкости АКБ. И после того как день завершится замерив АКБ напряжение опять упало, лучше с таким АКБ дело не иметь так как восстановить подобный труп будет под силу не всем. А если напряжение нормализуется, значит вы либо неправильно заряжаете, порогами ваш АКБ. Или зарядное устройство работает неправильно.
Конечно если вы не замените вышедшую банку отдельно, тогда шанс что АКБ еще немного послужит точно появится.
В противном случае севший Аккумулятор потянет за собой все те что стоят в системе с ним в паре. Самое сложное найти такой АКБ в 24 В системе и выше по напряжению. Одним словом, если вы заряжаете АКБ например до напряжения 13.7. Ваш АКБ в процессе заряда не нагревается, и комната не наполняется порами кипящего АКБ. Возможно, опять таки если нет обрыва, его работа нормализуется. У меня АКБ разряжался из за сигналки в 0 Вольт, и я его заряжал, уже наверно раз 8, и эксплуатировал нормально. Это везение. Ибо в большинстве случаев, активная масса просто сползает, или разрушается. И такие АКБ лучше заменить, а не терять время и деньги, на дорогие зарядные устройства.
В общем думайте сами решайте сами .
Вот маленький эксперимент с зарядкой.
После того как якобы АКБ полностью восстановился через час он опять имел то же напряжение что и было при начале теста. Отсюда делаем свои выводы!
Извиняюсь за откровенность, но следующая информация относиться к людям которые пытаются восстановить выброшенный аккумулятор, или который провалялся не один год у знакомого в гараже, если АКБ не подает почти признаков жизни то данный АКБ не сможет воскресить даже замена и промывка жидкостями.
Дешевле купить новый! Все остальное трата времени.
Не майтесь дурью , если АКБ умер его место в пункте приема!
Если АКБ держит заряд после регенерации, или режима десульфатации, то вам несказанно повезло! Шанс восстановления севшего АКБ и пролежавшего долгое время без подзарядки Равен 1%!
Все остальное это только удача или АКБ еще не сильно разрушен.
Шанс выше если вы видите, Что АКБ просто сел и требуется просто его подзарядить, в таком случае чем быстрее вы его зарядите тем дольше он проживет. Но если вы отложите и за будите АКБ ждет утиль, точно тоже и произошло с этой вартой. Вторую варту я вовремя воскресил.