Решил сделать отдельную тему и немного рассказать про печку после установки. По началу наблюдались шумы печки, но с прогревом машины и опять дальней поездкой шумы быстро ушли, после того как машина постояла в теплом боксе. Печка начала жарить просто ужас как.
Если я раньше ездил по трассе в мороз, то я включал ее выбирая 3 или 4 режим работы, то теперь мне приходится выбирать или первый или второй. Жалко нет что то среднего, так как на 2 положении сильно жарко а на первом, для меня прохладно.
Стал задумываться над тем чтобы сделать электронный блок управления скоростью подачи воздуха, с датчиком температуры. Подобная вещица бы сделала з обычной печки вполне неплохой кондиционер.
Так же в видео еще раз покажу пальцем как именно можно сделать теплее нексию даже в лютую стужу. Летом если будет время может даже залезу и найду причину сие зла, если разберу воздушный карман этой печки.
От себя спешу добавить, что данная процедура проста, и мне кажется многие с минимумом инструментов смогут сами воскресить печку в своем железном коне при этом сэкономив на ремонте в сервисе.
По поводу обкатки и притирок щеток, это нужно делать только не на машине! То есть делается это отдельно от проводки машины, так как токи в начале притирки могут быть бешеные, и можно ненароком что то спалить в авто.
Поэтому притирку я делал щеток от АКБ с подключенным блоком питания. Блок питания служил подпиткой чтобы уменьшить нагрузку на 7 А аккумулятор. Сложности со снятием и установкой мотора печки отопителя возникнуть не должно. Единственное о чем нужно помнить, то что все машины разные и печки могут сильно отличатся по многим параметрам, например корпусом, длиной/шириной лопастей вентилятора, глубиной посадки, мощностью мотора и так далее.
Если вентилятор отопителя не снимается проверьте все ли крепежные винты вы открутили, есть ли замки поворотного механизма корпуса вентилятора. Так же стоит убрать в сторону трубки от моторчика чтобы их не повредить.
Ну вот пожалуй и все и маленькое видео из центра Сибири 🙂