Перестал работать мото привод замка на двери авто. Решил показать как это можно исправить самому не прибегая к сервису. Проблема начинается с того, что фиксатор не постоянно либо не до конца закрывает дверь. Как говорится заходите люди добрые берите, что хотите 🙂
Да и часто а то и постоянно приходится в ручную либо опускать либо поднимать а то он может вообще и не работать, а это лично меня ой как напрягает. Я считаю что в машине должно быть все прекрасно.
Из за чего мото привод замка выходит из строя, чаще всего это банальное рассыпание защитной резинки механизма мото привода, куда попадает пыль
вода и при смешивании пыли с водой да еще и морозе привод либо згарает либо его клинит или же идет выход из строя или износ редуктора.
Тут уж только замена так как большинство манипуляций приводит к тому что двигатель либо работает еще какое то время и начинается все с начала, или вы его доламываете до конца.
Очень редкий случай но тоже может быть что в сигнализации перегорает реле, или окисляется дорожка или не контакт реле.
Тут как проверка, подключение 12 вольтовой лампочки на 2 провода мото привода и нажатие пару раз кнопки открыть закрыть, если лампа загорается то 100% привод.
Тут только замена.
Универсальный мото привод замка выглядит так :
Самое сложное это процесс настройки и подбор длины рычага, Он должен в опушенном состоянии на мото приводе зигзагом упираться в опущенный рычаг замка. А далее процесс подгонки.
А далее можно посмотреть как происходит замена зама на следующем видео :