И так прошло какое-то время около четырех месяцев, и зарядное устройство которое может работать постоянно как блок питания, приказало долго жить. Ну делать нечего решил его восстановить так как новое зарядное покупать как то дорого постоянно. Восстанавливать я его буду из запчастей от блока питания АТХ.
Сразу скажу что установленный вентилятор очень плохого качества, кстати такие же куллеры а электроника ставит в свои инверторы! Сразу можно сделать вывод что нужно за ними следить чтобы они не остановились и не перегрелся инвертор.
В принципе на зарядном устройстве он как то работал, но при максимальном токе, все таки произошел серьезный разогрев мест пайки диодного моста на выходе перед зарядными проводами.
Мое заключение: плата не рассчитана на мах токи работы, то есть нагрузка при мах токе работы через чур сильно перегревает места пайки и дороги. Это значит что придется все таки зачищать дороги от лака, и покрывать все дополнительным слоем олова.
Если так сделать, то мы получим более сильный контакт, более усиленную дорогу которая будет лучше охлаждаться и меньше нагреваться из за уменьшения внутреннего сопротивления.
Вернемся к плате, замена деталей, а особенно установка более мощного диодного моста и диодной сборки позволило увеличить максимальный рабочий ток до полтора ампера!
Напомню зарядное устройство имело мах ток заряда по описанию 18 А , на самом деле мах ток составлял всего 17 А но это очень неплохо. После ремонта и усиления платы в местах пайки и диодных сборок, зарядное устройство стало выдавать ток аж 19.5 А что чуть меньше мах напряжения на амперметре зарядного устройства.
И так в итоге я получил более мощное зарядное устройство!
Затраченные мной детали составили на сумму 0 рублей 00 копеек, так как я их выпаял с АТХ блока питания который давно уже не работал! А это хорошая экономия 🙂
Ну и само видео: