Столкнулся с такой проблемой, при пайки солнечных элементов из китайских солнечных элементов, из комплекта для самостоятельного изготовления солнечной панели. По сравнению с такими же клетками из США. Элементы для самодельной сборки тоньше и через чур быстро прогреваются, забирая все тепло с жала паяльника при пайки шины. Решил отснять очередной ролик в котором можно как бы обойти эту проблему. То есть когда пытаемся напаять шину жало остывает быстрее, что приводит к плохому прогреву шины и олово не огибается шину, что и приводит к тому что шина может легко отойти от клетке через какое-то время. Для этого я рекомендую использовать хороший и мягкий припой.
Припои в последнее время сильно подорожали, и сразу спешу отметить хороший можно выбрать только в специализированных магазинах. В каких то гипермаркетах, продают не первого сорта припой которым толком уже никто не пояет, так что обратите на это внимание.
Так же не рекомендую использовать паяльник более 40 Ватт, лучше все таки привыкнуть к 25 Ваттному паяльнику, если приноровиться им паять более безопасно любые клетки не желе более мощным.
Мощным паяльником легко повредить напыление, которое просто не позволит нам нормально припаять шину, или вообще не позволит припаяться . Так что обратите на это внимание подбирая ваш инструмент.
Как раньше я уже в каком-то обзоре показывал, что перед тем как припаять шину я наносил олово непосредственно на клетку а не на шину. Этот способ оказался наиболее эффективным при использовании при пайке 25 ваттном паяльнике.
style=»display:inline-block;width:468px;height:60px»
data-ad-client=»ca-pub-5778281605442364″
data-ad-slot=»2954892536″>
Я лужу все селены,паяльник 40Вт включаю через тиристорный регулятор(очень удобно)и еще использую сплав РОЗЕ — он»низкоплавный»-при смешивании его с ПОС61-хорошо получается.
P.S. Закажите себе(с ЭБЭя)для фотоапарата маленький штативчик — Вы много снимаете он вам хорошо поможет…
С ПЕРВОЙ ГОДОВЩИНОЙ!!!УСПЕХОВ!!!
Аналогично проблем нет-использую при пайки 60 Вт
пояю пояльником от китайской станции с феном, жало сточил под угол и температуру ставлю 280-310 градусов в зависимости от толшины шины (китайские толще), проблемм ни разу не возникало
Про помывку ТАКИХ элементов — даже и не заикаюсь! Ясно даже школьнику, что они покрыты компаундом для герметизации. Любое скобление приведет к царапинам.