Сразу скажу, что в видео, допущено очень много оговорок по типу АКБ, у меня используются автомобильные свинцово стартерные АКБ. И второй тип это АГМ аккумуляторы, которые я через отдельный автомат подключил параллельно к стартерным. Они лучше отдают энергию, и меньше проваливаются. И о последствиях, на тот момент времени, я естественно не был в курсе. Но забегая вперед, скажу, что на личном опыте, подобное повторять нельзя! Так как будут как перетоки, так и из за разницы технологий, куча других отрицательных ситуаций, которые уменьшают в разы. Срок жизни аккумуляторов. По этому в будущем, когда я разобрался в данном вопросе, я и рассказываю, исходя из личного опыта, что подключать разные АКБ, не стоит от слова вообще.
Это очередное мое из первых доработок, и попытка увеличить мощность моей системы. Где были проложены более правильно мощные, по сравнению с первыми версиями провода. Провода которые я проложил, увеличели не просто надежность моей солнечной электростанции, но и уменьшили потери на них. Что положительно сказалось как на времени жизни СЭС, так и на токе заряда АКБ. И перетоки стали происходить чуть быстрее. Что уже через пол года, привело к тому, что АГМ АКБ которые стояли как дополнительный резерв, стали проваливаться по емкости.
Так же в видео немного про изменения и модернизации, как по защите. Так и про то как я реализовал визуальное наблюдение за тем вливает ли ветрогенератор в СЭС что то или нет. Простыми словами, сейчас я вижу, когда с ветрогенератора приходит мощность, и как долго. И стоит мне радоваться ветру который за окном. Или опять не стоит рассчитывать на выработку с ветрогенератора.
а потребление бойлера очень большое -система не потянет. Вам нужны солнечные коллекторы.
В отоплении нет такой задачи. Пока и так все устраивает