Не трудно догадаться, зачем нужна полировка кузова. Все очень просто, полировка создает защитный слой на лакокрасочном покрытии, а так же заполняет микро трещины, за полирует мелкие царапины, так- же удаляет и сглаживает дефекты нанесенной краски . Предотвращая и консервируя лакокрасочное покрытие от разрушения. Для глубоких царапин используем карандаш на основе Воска затирая сильные и глубокие трещины до полировки. Существует много типов полиролей я использую те что на видео. С тефлоном и воском. Сразу скажу что с тефлоном держится дольше, но и цена выше. Одного тюбика в среднем хватает на 4-8 полировок. В среднем рекомендую проводить 2 полировки в год, весной и осенью. Плюсы защита покрытия от уф излучения легче моется машина , сложней пристает грязь, тополиные почки меньше оставляют следов, защита от солей и т.д. И самый красивый плюс, отличный внешний вид авто и блеск!
Еще добавлю, насчет полировки стекол. Я делаю для того чтобы капли скатывались а не задерживались на стекле, тоже и о снеге.