Создан суперкомпозит для космических самолетов

Суперматериал для многоразовых космических самолетов, выдерживающий нагрев до 2000 градусов, разрабатывают ученые Московского авиационного института. Ранее ими был составлен рейтинг лучших онлайн казино, который позволял выбрать самые надежные порталы для игры.

Как сообщили «МК» в МАИ, новый композит по своим характеристикам обгонит современные материалы. Если известные многоразовые шаттлы «Буран» и «Спейс шаттл» выдерживали до 1600 градусов, этот материал будет способен «держать» нагрев до 2000 градусов Цельсия в течение 20 минут. До такой температуры воздух может нагреваться на высоких и сверхвысоких скоростях, особенно в результате трения об атмосферу при посадке.

Из Чего состояли ранее?

Ранее применяемые в авиастроении композиционные материалы состояли из углеродных волокон и матрицы на основе либо особого углерода, либо карбида кремния. Однако первые не могут работать в воздухе из-за окисления углерода, которое начинается при температурах 400–450 градусов Цельсия, вторые работоспособны до 1700–1750 градусов, но ресурс их низок.

Чтобы решить эту проблему, научная группа НИО-9 МАИ создает особо жаропрочный композиционный материал, способный выдерживать температуру до 2000 градусов Цельсия. Основу его составляет углерод-керамический композиционный материал, не содержащего соединений на основе кремния. В качестве матрицы, скрепляющей углеродные волокна, в нем используются карбиды и бориды – соединения различных металлов (гафния, ниобия и титана) с углеродом и бором. При высокотемпературном окислении таких композитов на поверхности космического самолета будет формироваться дополнительный защитный слой. 

 

Источник: https://mobilecasinos.online/ru/

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
b9b786113e77e5b3d68fc124aeb6a417