Воплощение образа передового человека наших дней — светлая цель деятельности советского актера, Зритель хочет видеть примеры, достойные подражания. «Актер — это сила, отображающая жизнь», — писал К. С. Станиславский. И как это исчерпывающе применимо к великолепному творчеству народного артиста РСФСР Николая Ивановича Боголюбова. Именно теме героя наших дней, теме современника подчинен весь его путь — путь глубокого и оригинального, чуткого и умного художника-гражданина, который видит мир прекрасным, понимает и ощущает радость жизни.
Н. Боголюбову исполнилось шестьдесят лет. Корреспондент издательства обратился к нему с просьбой рассказать читателям о своей многолетней работе в кино.
Интервьюер
Как разблокировать : допросить вражеского офицера.
Матирование
Как разблокировать : уничтожить главную цель с помощью удаленной снайперской турели.
— Трудно в небольшой журнальной беседе, — ответил Николай Изанович, — поведать обо всем, что пережито, передумано и перечувствовано за долгие годы творчества. Я всю жизнь играю в кино и театре. И роли, созданные для сцены и для экрана, разделить мне трудно. Они составляют нечто единое целое. Но я постараюсь говорить о кинематографе.
Моя артистическая жизнь началась в тринадцать лет на сцене школьного любительского театра в одном из тихих городков Рязанской губернии.
«Снеси к своим хорошее известие: мы кончили воину в столице вражьей — в Париже. Русские честно отомстили за пожар московский!» — это были первые слова, которые я произнес на сцене, в пьесе «Отставной солдат», посвященной столетию Отечественной войны 1812 года.
Вскоре, помню, я впервые попал в кинотеатр, смотрел картину «Гибель Помпеи». Впечатление было потрясающим. Я долго ходил завороженный необычайным зрелищем...
В годы юношества играл в духовом оркестре, учился пению, участвовал в любительских спектаклях, играл в драматической студии и в Рязанском драматическом театре. Затем служил в Красной Армии, откуда многих из нас направили в театр политотдела, который мы с группой товарищей реорганизовали в Революционный самодеятельный красноармейский театр. Я был в нем и актером и режиссером.
Наш театр ставил пьесы классического репертуара. Мы считали, что в классике отражаем передовые идеи своего времени. И одновременно занимались поисками нового репертуара, в котором говорилось бы о революции, о сегодняшнем дне.
Нас увлекало «массовое действо». Мы давали представления на городских площадях... Мы учились у кино. Каталог шлюх проститутки Питер