В данном видео, я произвожу замену топливного фильтра тонкой очистки. Показываю что внутри фильтра за 6 лет. А так же что является поводом для его замены. А так же на какие агрегаты будет действовать повышенный износ, а так же забитее мусором.\Давайте я начну из далека. Фильтр у меня был в наличии еще купленный с момента публикации ниже ролика на данную тему.
Топливный фильтр после четырех заправок на Газпроме Жуть, ремкомплекты на нексию, палироль пелинг
Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен
фильтр тонкой очистки Фильтр топливный AMD FF27 Nexia 96130396 Дэу Нексия AMD.FF27 AMDFF27 — https://alii.pub/750wbn?erid=2SDnjbxqgng
Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН/Регистрационный номер: 7703380158
Буквально за пару месяцев, ко мне обратились знакомые чтобы я им помог разобраться с проблемами двух машин. У обоих, проблемы достаточно схожие. Да и плюс, личные наблюдения. Давайте я вам опишу ниже, чтобы вы понимать с чего стоит начинать в первую очередь.
В первую очередь, вы должны понимать, что фильтр, является расходником, а расходники обычно имеют маленький срок эксплуатации, по истечению которого. Любой расходник, требуется заменить. У любого расходника есть две степени износа, как по времени, так и по ресурсу. В зависимости от того что наступает раньше. Дальше надежная и стабильная работа расходника не гарантирована. И может повлечь за собой износ других компонентов.
В данном случае, забитее фильтра, приводит к нагрузке на топливный насос, в следствии чего, давление в системе падает, нагрузка на насос возрастает. Что приводит к морю как плавающих так и более жестких проблем.
Зачастую проблемы связанные именно с фильтром тонкой очистки, с которыми я лично встречался, и с которыми ко мне обращались. Не заводится на холодную/ на горячую. Троит пока не прогреется, глохнет при про газовке на холодную, или только на горячую. Снижение скорости как максимальной, так и набор скорости, при нажатии на педаль газа. В следствии чего расход топлива выше. на 100км примерно расход топлива у меня увеличивался всего на 1-1.5 литра. С 7 до 8-9 литров по БК. С одной стороны это не много, но когда проезжаешь в день не одну сотню, это становится очень таки и заметно.
Мне лично не нравится два фактора, это долго разгоняется на трассе. По пробкам такая динамика не нужна. Сложно раскрутить мотор больше 90 при перестроении. И увеличенный расход. При заправке полного бака, это очень заметно. Особенно хватает бака на 800 или на 650 км. А вот заводится у меня мотор, при любом раскладе отлично.
Но вот те кто обращались за помощью, у них проблема была как на холостом, так и при старте. Так и при раскручивании мотора на холодную. Или вообще может не с того ни с сего заглохнуть. Именно после того как я решил, их проблемы с топливными фильтрами, и нашел и показал, где они у них находятся, они даже не знали, что он у них есть. Я решил, поменять их и у себя. Ибо лучше поменять заранее. Чем потом мучатся.
И да, так долго я его не менял, потому что машину, почти не эксплуатировал с 2020 года. Так как не было просто времени, из за проблем которые преподнесли мне мои соседи. Но пару лет, я для теста заводил машину, прогревал ее. И этим все и ограничивалось. Один бак у меня растянулся на 3 года, вот и прикиньте. А так как стоять долго, и заводить редко, это так же плохо, для топливной системы. Замена фильтров так же необходима. Да и эта система герметична, и что у вас в баке вы вряд ли узнаете.