Ремонт Nissan Atlas не работает ближний и дальний свет фар обход контактной группы замка зажигания

Так как в деревне нет автоэлектриков, а рядом не делают подобные авто в соседнем районе. Меня попросили посмотреть что можно сделать. Опыта у меня немного в этом плане есть, по этому без претензий, на то что получится или нет, я согласился помочь. А то по ночам не камильфо возвращаться по полям на такой технике. По этому в вечернее время она простаивала. В данном видео, я произведу Ремонт Nissan Atlas. У которой не работает ближний и дальний свет фар, причина банальная, проблема в контактной группе замка зажигания. Штука редкая, новая стоит дорого, а бу в печальном состоянии, так же стоят не гуманно. По этому я буду действовать как обычно в обход контактной группы, замка зажигания.

Суть моего метода, который лет 10 назад я реализовал на своем авто, и который по сей день сэкономил мне средства на покупку контактных групп замка зажигания. И сохранил запасную 10 лет назад, которую я купил чтобы была на всякий случай. И по этому я решил, подобный способ реализовать на данном авто.

Суть работы простая. находим провод на котором после поворота ключа, появляется +. И относительно минуса подключаем к этим точкам реле. Далее реле будет подключать и отключать часть блока предохранителей, где с контактной группы не подается на предохранители постоянный плюс. Так как в данном авто все провода с хорошим запасом на прочность. И имеют сечение 4 мм кв, я запитался от 4х мм которые идут на печку, и прикуриватель.

У данного провода, отличный запас по прочности, и ему ничего не стоит, потянуть, еще дополнительно, около 15А. По мимо фар там так же включаются габариты, и еще что то слаботочное, что мне было не столь важно. Главное, сделать фары, и найти под них линию, способную потянуть, не нагружаясь до предела. Что я и сделал.

Данное видео, это на будущее инструкция, чтобы в случае необходимости ремонта, можно было быстро вспомнить, как сделано, и как в случае чего, все можно вернуть на место. Естественно я за безопасность, по этому провода из за тяжелых условий я пролудил, и оборудовал силовую линию дополнительной плавкой вставкой.

Since there are no auto electricians in the village, and similar auto electricians are not made nearby in the neighboring area. I was asked to see what could be done. I have little experience in this regard, so without any complaints about what will work or not, I agreed to help. Otherwise, it’s not camouflage to return through the fields at night using such equipment. That’s why it was idle in the evening. In this video, I will repair a Nissan Atlas. The low and high beam headlights do not work, the reason is trivial, the problem is in the contact group of the ignition switch. The thing is rare, a new one is expensive, but a used one is in a sad state, and the price is also inhumane. Therefore, I will act as usual, bypassing the contact group and the ignition switch.

The essence of my method, which I implemented on my car 10 years ago, and which to this day has saved me money on the purchase of ignition switch contact groups. And I kept a spare one from 10 years ago, which I bought to have just in case. And for this reason I decided to implement a similar method on this car.

The essence of the work is simple. We find the wire on which, after turning the key, + appears. And regarding the minus, we connect the relay to these points. Next, the relay will connect and disconnect the part of the fuse block where a constant plus is not supplied to the fuses from the contact group. Since in this car all the wires have a good margin of strength. And they have a cross-section of 4 mm square, I was powered by 4 mm that go to the stove and the cigarette lighter.

This wire has an excellent safety margin, and it costs nothing to pull it, additionally, about 15A. In addition to the headlights, the headlights also turn on, and something else low-current, which was not so important to me. The main thing is to make the headlights and find a line under them that can pull without loading it to the limit. Which is what I did.

This video is an instruction for the future, so that if repairs are necessary, you can quickly remember how it was done, and how, if something happens, everything can be put back in place. Naturally, I am for safety; due to difficult conditions, I tinned this wire and equipped the power line with an additional fuse link.

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий