В данном видео, я произвожу полное восстановление пассажирской двери. На которой был поврежден угол двери, и началась коррозия. Решил попробовать купить базу в баллончике 1К, это которые заправляют под необходимый цвет кода кузова. Чтобы вспомнить, почему я давно, когда этим так же занимался на уровне для чайников, решил отказаться. И я понял :)) почему оно того не стоит, и краскопультом и надежней да и еще экономичней! Для того чтобы подготовить и заматовать поверхность, я использовал на сухую, скотч брайт 600 -800 — https://alli.pub/6ywcfs?erid=2SDnjcbiQLH . Штука очень дорогая, но поверхность выводится в ровное полотно легко, правда потребуется даже не 10 минут на пол двери. Ну по крайней мере в маем случае.
Лак лучше наносить на горизонтальной поверхности, шанс возникновения подтеков лака при сильном разбавлении меньше. Растекаемость лучше а толщина слоя, более равномерная.
Подготовка, сначала вытягивание и заматовывание поверхности, голый металл перекрываем сначала кислотным протравливающим грунтом. С дополнительной просушкой, затем акрил грунт, и затем только база и лак. Какая выдержка между всеми этими технологическими процессами, и материалами, у вас должна быть наработана и протестирована заранее,
Кислотный акрилом на мокрую не закрывается. читайте внимательно, база на грунт так же на мокрую может не ложится.
Ну а ниже как я делал и результат, и мои нюансы.