Какое напряжение заряда, выставить на инверторе и ток на 48 вольт 200А

Вопрос — Добрый день!

Прошу прощения что пишу вам на почту и отвлекаю своими глупыми вопросами.
Просмотрела ваши видео обзоры перечитала сайт но так и не нашла ответ на свой вопрос.
У меня стоит система на 15 кВт. в ней стоит 8 кадмиевых аккумуляторов по 200 Амперчас.
Я мучаюсь вопросом какие настройки сделать в инверторе для зарядки кальциевых аккумуляторов в двух блоках по 48 вольт.
Перечитала кучу форумов, кучу видео пересмотрела у всех мнения разные. Кто то говорит, что нужно заряжать током 0,1 емкости и 16 вольтами, я так понимаю, что нужно выставить напряжение 4*16=64 вольта и ток равным 20 ампер?
Раскройте пожалуйста секретик. Буду вам сказочно признательна вам!

Ответ —   Добрый день, для начала давайте все таки разберемся какие у вас аккумуляторы, кадмиевые или кальциевые. Все дело в том, что первые это щелочные, и напряжение заряда у них выше. Кальциевые же это аккумуляторы кислотные, и напряжение заряда у них ниже.
Есть автомобильные аккумуляторы, они в СЭС долго не проживут, так как не предназначены долго отдавать мощность. Зачастую используются тяговые аккумуляторные батареи, например как на электрокарах. Они предназначены отдавать долго большую мощность.
В любом случае, все аккумуляторы, необходимо использовать, не разряжая их более 50 % от емкости. Вам нужно найти паспорт для ваших батарей у производителя и посмотреть порог напряжения при 50% разряде умножаете его на 4, для 48 вольт, и стараетесь не перешагивать этот порог.
Для заряда аккумулятору, необходимо время, и установка паспортного напряжения. Зачастую для кадмия оно составляет диапазон 14.2-14.4 вольта. Я рекомендую ставить по минимуму 14.2 — 14.3.
А так как вы написали что у вас кальций, я предположу что это автомобильные АКБ. Падение емкости в течении года при мощностях нагрузки от 500 и выше Ватт, для них к сожалению естественно, так как они работают за пределом возможности.
Если пользоваться советами тех кто предлагает пороги в 15 и выше вольт, ваши аккумуляторы выйдут из строя быстрее. Так как в них будет происходить процесс электролиза. Это процесс который разрушает пластины истощая их и он не обратим.

По поводу тока заряда 200А аккумуляторов, в зависимости от стадийности, которая так же может указываться в паспорте к аккумулятору. Если это Автомобильный АКБ. Ток заряда, рекомендую не превышать 50А, при напряжении 14.2В. При напряжении заряда до 14.4В ток лучше уменьшить до 40-45.  В режиме поддержания 10-20А, меньше делать не стоит, до 10 А они могут токи толком не замечать, при исправных пластинах АКБ. Если 8 АКБ подключены параллельно по 4 штуки, то токи умножайте на 2. Если 2 инвертора и два поля панелей, то параметры остаются без изменений. Если 2 сборки АКБ и 2 инвертора на 2 поля панелей, и между собой они не пересекаются по АКБ,  то остаются неизменными.

 

Доп- на них написано Ca/Ca

аккумулятор tiger ca/ca 210 ампер

Ответ — Это автомобильные аккумуляторы, как я и предполагал, они быстро превратятся при больших нагрузках в конденсаторы для СЭС они не предназначены. В ССЭС более тяжелые условия работы для автомобильных

Эти значения тока превышать не рекомендую, а меньше можно. Так как у вам 2 сборки параллельно, ток заряда не должен превышать суммарно по инверторам 100А. Меньше можно. В режиме поддержания суммарно, не должен превышать 40А меньше можно. Суммарно 5-10А для такой сборки ни о чем, можно даже отключить режим поддержания.

 

Question — Good afternoon!

I apologize for emailing you and distracting you with my stupid questions.
I looked through your video reviews and re-read the site but did not find the answer to my question.
I have a 15 kW system. it contains 8 cadmium batteries of 200 Ah.
I am tormented by the question of what settings to make in the inverter for charging calcium batteries in two blocks of 48 volts.
I read a bunch of forums, watched a bunch of videos, everyone has different opinions. Someone says that you need to charge with a current of 0.1 capacitance and 16 volts, as I understand it, you need to set the voltage to 4 * 16 = 64 volts and the current to 20 amperes?
Please reveal the secret. I will be fabulously grateful to you!

Answer — Good afternoon, for starters, let’s figure out what kind of batteries you have, cadmium or calcium. The thing is that the first ones are alkaline, and their charge voltage is higher. Calcium batteries are acidic, and their charge voltage is lower.
There are car batteries, they will not last long in SES, since they are not designed to give power for a long time. Traction batteries are often used, for example, as in electric cars. They are designed to deliver high power for a long time.
In any case, all batteries must be used without discharging more than 50% of their capacity. You need to find a passport for your batteries from the manufacturer and look at the voltage threshold at 50% discharge, multiply it by 4, for 48 volts, and try not to step over this threshold.
To charge the battery, it takes time, and setting the nameplate voltage. Often for cadmium, it is in the range of 14.2-14.4 volts. I recommend setting a minimum of 14.2 — 14.3.
And since you wrote that you have calcium, I will assume that these are car batteries. The drop in capacity during the year at load powers of 500 watts and above is unfortunately natural for them, since they work beyond the limit of their ability.
If you use the advice of those who offer thresholds of 15 volts or more, your batteries will fail faster. Since the process of electrolysis will take place in them. This is a process that destroys the plates by depleting them and is not reversible.

Regarding the charge current of 200A batteries, depending on the staging, which can also be indicated in the passport for the battery. If it’s a car battery. The charge current, I recommend not to exceed 50A, at a voltage of 14.2V. With a charge voltage of up to 14.4V, it is better to reduce the current to 40-45. In the maintenance mode of 10-20A, you should not do less, up to 10 A they may not really notice currents, with good battery plates. If 8 batteries are connected in parallel, 4 each, then multiply the currents by 2. If there are 2 inverters and two panel fields, then the parameters remain unchanged. If 2 battery assemblies and 2 inverters per 2 panel fields, and they do not intersect with each other along the battery, then they remain unchanged.

 

Additional — they are written Ca / Ca

battery tiger ca/ca 210 amp

Answer — These are car batteries, as I expected, they will quickly turn into capacitors for solar power plants under heavy loads, they are not intended. In SSES, more difficult working conditions for automobile

I do not recommend exceeding these current values, but less is possible. Since you have 2 assemblies in parallel, the charge current should not exceed 100A in total across the inverters. Less is possible. In the maintenance mode, in total, should not exceed 40A less than possible. A total of 5-10A for such an assembly is nothing, you can even turn off the maintenance mode.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий