До сих пор, люди мечтают найти самый простой и действенный способ, который поможет им восстановить, их не дешёвый Аккумулятор. Я занимаюсь аккумуляторами, причем разными более 10 лет. По началу, так же верил многим роликами со способами 100% их восстановления. И да они до сих пор популярны. Ибо не образованность людей, помогает им плодится и приносить доход на хайповой теме авторам. И ничего плохого бы не было в том если бы эти способы реально были действенны или могли помочь. Тем более, когда такие авторы, называют себя аккумуляторщиками и профессионалами.  На то чтобы разобраться со свинцовыми АКБ у меня ушло около сотни пациентов, и испытание их в разных условиях. Так же около 1.5-2 года на эксперименты с разными методами заряда, переполюсовки, и применения десульфаторов. Помимо этого я нашел формы импульсов десульфатора и разработал свою схему десульфатора регулируемого, который так же испытывал, чтобы понять что это за чудо развод такой, от которого тащились на тот момент во всем мире.

И когда я разбирал АКБ как с хранения когда они просто выходили из строя, так и при хранении но до заряде, глубоком разряде, перезаряде, с доливкой воды, с доливкой электролита, с промывкой АКБ и тд и тп. Я обнаружил, много закономерностей, и того что все АКБ выходят из строя одинаково. А когда сталкнулся еще и с AGM тяговыми разной ценовой категории, и разного качества все встало на свои места. Затем мне в руки попался щелочной АКБ, где раскусить его особенность, за счет полученных ранее знаний, мне потребовалось всего около полу года. А потом подошли к завершению наблюдения за литием, которые я перестал публиковать, так как люди просто закрыв глаза на реальность, ничего не хотели слышать про реальные вещи которые необходимо знать. Верили бреду авторов, которые стали строчить ролики на тему вечные АКБ, и повышать себе продажи, и аудеторию, играя на доверии людей. Я понял что должно пройти много времени, чтобы люди поняли. Что паспорта на АКБ люди читают не только не правильно, но и путают слова — могут 5 сек, и могут постоянно, и рекомендуется. Но с годами все встало на свои места. Когда я просто пользовался литием, и горя не знал, у псевдо профессионалов, начались с ними проблемы.

Периодически, я пытался снимать подобные ролики, и разъяснять тем кто реально интересовался этим направлением. И было мне интересно, почему те кому я рассказывал, тоже самое, что я и показывал в видео, но они это начинали осознавать, а зрители нет. Да конечно, тут в живую я могу приводить другие примеры, но смысл от этого не изменяется.

Я до сих пор не понимаю, как люди годами рассказывают про АКБ и какие они крутые, при этом большая часть информации не имеет ничего общего. И люди смотрят и продолжают нести этот бред в массы.

Именно когда я разобрался во всех АКБ, я для себя свел их особенности в одну мысленную табличку, где обнаружил, общие связи. Причем эти связи могут отличатся в химических соединениях, но в физике процессов, они не имеют отличий, причем все это можно легко перевести в простой язык, для того чтобы дать один раз объяснения, что да почему. И просто не возвращатся к этой теме никогда. Ибо говорить, на то что можно, но по факту нельзя, это полный абсурд.

То есть когда мне говорят что можно восстановить АКБ, я сразу представляю океан, и каплю падающую в него пресной воды, которую мне говорят можно вернуть обратно, такой же как она была. Как карл, я себе уже голову сломал, как можно водой, десульфатором, добавкой, перезарядкой, или завышением напряжения, или зарядкой слабым током, или еще каким словом. Сделать разрушенные пластины аккумуляторной батареи, целыми, без их фактической замены.

100% восстановить пластины нельзя! 100% восстановить АКБ который не правильно хранился, или эксплуатировался, перезаряжался, кипятился, и тд так же нельзя. Электролит, это агрессивная среда, она не может созидать, и как 3Д принтер что то ваять, она может разрушать, разъедать!

Когда люди рассказывают про АКБ которые прожили 5, 7, 10, 15 лет, есть очень много вещей которые они могут не договаривать или могут просто не знать. Но если у батареи, есть подобная возможность в технологии обеспечить ее такой длинный ресурс, то естественно, должны соблюдаться условия, при котором гарантируется этот ресурс. Но не как не должны тут применятся сказки от дедушки, или секретная информация от НИИ, которые раскусили как нужно правильно заряжать АКБ чтоб он прожил долго в любых условиях или при любом раскладе.

Да о чем тут говорить, если люди только недавно стали понимать, что дольше всего АКБ живет только при малом ее процентном разряде, зачастую не более 20% от ее емкости. Хоть эта информация доступна ну очень давно.

Вот так и живем, я рассказываю нужно так, но люди учат нужно читать труды инженеров, чтобы погрузится во что то глубже. Вот только похоже то во что многие погружаются имеет неприятный запах. И нужно либо самим изучить этот вопрос, либо искать тех кто реально в этом разбирается и понимает про что он говорит.

Да действительно, у меня в голове каша, перерабатывая и анализируя, и экспериментируя и тестируя столько всего. Но суть, и основа верна, просто ее нужно понять и услышать. Данное видео тому реальный пример. Как видео снятое в 2015 году, до сих пор актуально. И может тем кто реально в этом ничего не понимает, помочь разобраться, почему в этом нет смысла.

 

 

Видео выложено 2015 году, из за сбоя и его блокировки перезаливается 2022г.
С маленькими правками. Чтоб передать более точно мою мысль. Убрав всего одно слово. Которое я путая с литием, применял описывая свинцовые АКБ. Так как до сих пор мне пишут, что AGM и GEL Свинцовые ЖЭ, Стартерные, можно восстановить :)))
Химический процесс протекающий в агрессивной среде, ни как не может воскресить, то что уже разрушено!

 

Until now, people dream of finding the easiest and most effective way to help them restore their expensive Battery. I have been dealing with batteries, and different ones for more than 10 years. At first, I also believed in many videos with ways to 100% restore them. And yes, they are still popular. For it is not the education of people that helps them multiply and bring income to the authors on a hype topic. And there would be nothing wrong if these methods were really effective or could help. Especially when such authors call themselves accumulators and professionals. It took me about a hundred patients to deal with lead batteries, and testing them in different conditions. Also, about 1.5-2 years for experiments with different methods of charging, polarity reversal, and the use of desulfators. In addition, I found the forms of the desulphurizer pulses and developed my own adjustable desulphurizer circuit, which I also tested in order to understand what kind of miracle it was, such a divorce, from which they were dragging at that time all over the world.

And when I dismantled the batteries both from storage when they simply failed, and during storage, but before charging, deep discharge, recharging, adding water, adding electrolyte, washing the battery, etc., etc. I found a lot of patterns, and the fact that all batteries fail the same way. And when I also came across AGM traction vehicles of different price categories, and of different quality, everything fell into place. Then an alkaline battery fell into my hands, where to figure out its feature, due to the knowledge gained earlier, it took me only about half a year. And then we came to the end of the observation of lithium, which I stopped publishing, because people simply closed their eyes to reality and did not want to hear anything about the real things that need to be known. They believed the delusions of the authors, who began to scribble videos on the topic of eternal batteries, and increase their sales and audience, playing on the trust of people. I realized that it takes a long time for people to understand. That people read passports for batteries not only incorrectly, but also confuse words — maybe 5 seconds, and they can constantly, and it is recommended. But over the years, everything fell into place. When I just used lithium, and did not know grief, pseudo professionals started having problems with them.

From time to time, I tried to shoot such videos and explain to those who were really interested in this direction. And I was wondering why those to whom I told the same thing that I showed in the video, but they began to realize it, but the audience did not. Yes, of course, here I can give other examples live, but the meaning does not change from this.

I still don’t understand how people talk about batteries for years and how cool they are, while most of the information has nothing to do. And people watch and continue to carry this nonsense to the masses.

It was when I figured out all the batteries that I for myself reduced their features into one mental tablet, where I found common connections. Moreover, these bonds may differ in chemical compounds, but in the physics of processes, they do not have differences, and all this can be easily translated into simple language in order to give once an explanation of what and why. And just never return to this topic. For to say that it is possible, but in fact it is impossible, this is complete absurdity.

That is, when they tell me that it is possible to restore the battery, I immediately imagine the ocean, and a drop of fresh water falling into it, which they tell me can be returned back, the same as it was. Like Carl, I have already broken my head, as much as possible with water, a desulphurizer, an additive, overcharging, or overvoltage, or charging with a weak current, or some other word. Make broken battery plates intact without actually replacing them.

Plates cannot be 100% restored! It is also impossible to 100% restore a battery that was not stored correctly, or was operated, recharged, boiled, and so on. The electrolyte is an aggressive environment, it cannot create, and like a 3D printer to sculpt something, it can destroy, corrode!

When people talk about batteries that have lived for 5, 7, 10, 15 years, there are a lot of things that they may not say or may simply not know. But if the battery has a similar possibility in technology to provide it with such a long resource, then naturally, the conditions under which this resource is guaranteed must be met. But not how fairy tales from grandfather should be applied here, or secret information from scientific research institutes, who figured out how to properly charge the battery so that it lives for a long time in any conditions or in any scenario.

Yes, what is there to talk about, if people only recently began to understand that the battery lasts the longest only with its small percentage discharge, often no more than 20% of its capacity. Although this information has been available for a very long time.

This is how we live, I need to tell it this way, but people are taught to read the works of engineers in order to plunge into something deeper. That’s just it seems that what many are immersed in has an unpleasant smell. And you need to either study this issue yourself, or look for those who really understand this and understand what he is talking about.

Yes indeed, I have a goal

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий