Если АКБ не один год, и АКБ нагревается при заряде и не набирает напряжение, и тянет остальные в последовательном подключении на перезаряд. И даже если АКБ после простоя имеет рабочее напряжение,например как в моем случае 12.6 Вольт. Это говорит об сильном износе пластин, и такой АКБ лучше не эксплуатировать дальше а заменить на исправный. В данной теме речь пойдет про АГМ или Гел АКБ.

Обычно многие авторы чтобы поднять аудиторию, начинают в таких случаях снимать контент по восстановлению, и он у них удается. Так это не мудрено, понимая

как работает аккумулятор. И что происходит с аккумулятором если долить дис. воды. И тут то появляются те у кого после подобной процедуры АКБ якобы начинают работать, но после непродолжительного времени, АКБ будет только хуже. Ибо остаточная емкость, и целосность пластин и так была мола, а после подобных издевательств станет только хуже.

Опять таки, опыт и реальные наблюдения и тесты с разборками, и экспериментами, не оставляет подобным фейковым восстановлениям ни шанса. Чего стоит сама агрессивная среда в которой находятся пластины. Тем ни менее эта тема будет всегда на слуху, ибо очень мало людей кто понимает реалии. И еще больше тех кто верит как я называю в сказки.

Я и сам в свое время прошел все способы восстановления АКБ, и когда понимал суть, и видел как все происходит в реале, я стал полностью недоверять, тем кто предлагают якобы действенные методы восстановления.

А чем больше я набирался опыта по АКБ, тем больше я осознавал как и почему АКБ работают так или по другому. Как они изнашиваются при нежной эксплуатации, или в жестких условиях (таких как разряды большими токами, или разряд на 100% от емкости).

Основа понимания как работает АКБ лежит на поверхности, и у каждого производителя аккумуляторных батарей, эта поверхность плюс минус одинакова. Ибо сам принцип который равен, и может иметь плюсы в определенных направлениях, зависит только от технологии батарей. А сама их суть она не меняется.

Другое дело если сравнивать свинцовые батареи с литием, тут есть так же плюсы в определенных направлениях, но суть у всех батарей она равна.

Суть или основа работы батарей, можно сравнить с точкой, а технологии с отступлением от основы в сторону больших токов, долгой работы, большим запасом циклов и тд.

Таким чудесным образом, понимая что химический источник тока не вечен, и все имеет и начало и конец. В подобных ситуациях, правильный подход, это заменить батарею, а не пытаться сделать невозможное!

Ну и маленькое видео, не плохого на мой взгляд аккумулятора, который прослужил в электро мотоцикле чуть больше 6 лет. При этом в мотоцикле еще 5 батарей с неплохой остаточной емкостью осталось. Что позволяет передвигаться на электромотоцикле в пределах района без проблем. Разве что, из старых запасов придется установить еще одну живую батарею.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий