Самообеспечение электричеством E-транспортного средства — сколько PV панелей вам понадобится?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько солнечных батарей вам нужно установить на своей крыше, чтобы вся энергия, необходимая для вашего электронного транспортного средства, полностью исходила от нашей ближайшей звезды? Эта ситуация, безусловно, будет довольно близка к экологической нирване. Мы вывели правило скольжения и сделали несколько быстрых вычислений …

Емкость аккумулятора и фотоэлектрических панелей

Во-первых, вам нужно знать несколько технических деталей об  электро автомобиле, а именно о ее батареи. Самый большую использует Tesla,  батарею мощностью 100 кВт-ч, в то время как уютный 4-местный Emobil от e.GO имеет менее 15 кВт-ч. Планируете ли вы пополнить всю емкость батареи в течение одного дня?

Типичная коммерчески доступная фотоэлектрическая панель на сегодняшний день, может обеспечивать мощность 250 Вт и занимает площадь 1,6 м². В центральной Европе он обычно будет поставлять около 220 кВтч в год, что в среднем составляет 600 Втч в день. Тогда Tesla потребуется 167 солнечных панелей общей площадью более 270 м². Я думаю, если вы можете позволить себе топовый Tesla, у вас, вероятно, также найдется подходящая крыша… В зимние месяцы уменьшение солнечного света будет означать, что батарея получает только половину заряда и если не повезет даже треть мощности.

В e.GO Life используется батарея мощностью 14,5 кВт · ч, поэтому вам потребуется не менее 24 панелей площадью около 40 м². Это практически осуществимо и соответствует средней (большой) бытовой фотоэлектрической установке мощностью 6 кВт, которая также является достаточно доступной при среднем доходе семьи. Это может быть осуществимо только в том случае, если сетевая сеть считается хранилищем энергии, где генератор PV подает избыточную энергию в сеть летом, а энергия забирается зимой для зарядки транспортного средства.

Расстояние пройдено и панели

Более реалистичным подходом к оценке необходимого количества панелей было бы, если учесть среднесуточное пройденное расстояние. Предполагая, что среднее расстояние составляет чуть менее 40 миль / день, Tesla будет потреблять примерно 14 кВт-ч / день, в то время как e.GO Life будет использовать 9 кВт-ч / день, как видим разница не сильно и большая!

Это показывает, что водителю Tesla потребуется всего около 24 панелей мощностью 250 Вт, занимающих площадь крыши около 40 м². Та же самая область дала бы водителю e.go полный заряд. Система также должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать достаточную мощность в зимний и облачный периоды (примерно в 592,5 раза).

Для e.GO Life потребуется 15 панелей площадью 24 м². Бытовая фотоэлектрическая система, обеспечивающая мощность менее 4 кВт / с для удовлетворения потребностей в энергии небольшого электромобиля, практически осуществима. Установка такого размера совместима с крышей среднего дома и имеет порог ниже 10 кВт, который в Европе регулируется другими правилами.

Эти эмпирические расчеты, конечно, будут применяться только в том случае, если автомобиль в течение дня доступен для зарядки. Если вы не дома для зарядки в дневное время, вам потребуется буферная батарея соответствующей емкости, что значительно увеличит расходы. Это также не учитывает экономию СО 2 в фотоэлектрической системе в экологическом уравнении.

Это просто расчеты для того чтобы немного обрисовать расчеты и то что потребуется для осуществления данных расчетов, чтобы хоть немного понять что надо будет сделать если двигаться в этом направлении.

Запросов: 108 | 2,495 сек
Память: 66.08MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика