ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ КАК Я ПРОВЕРЯЛ АКБ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА и 8400км ПРОБЕГА

Сразу скажу, что подобные АКБ отдельно стоят в настоящее время от 7 000р за штуку и это не то что продают у нас в магазине, это гибридный АКБ, нечто среднее между GEL и AGM. Судить по этим АКБ о том что вы можете купить в магазине нельзя! И это тяговые АКБ, которые предназначены для Китайского внутреннего рынка. Про них я уже снимал видео, да и про то что у нас продают или в Украине, видео тоже были. Завозить в настоящее время их невыгодно, ибо за те же деньги что стоит комплект с доставкой и сборами в этом году можно приобрести литий, который отходит так же как и свинец! А в 2019 году так вообще цены будут запредельными!  Начну с того, что данные аккумуляторы мне весьма помогли в познании того что реально происходит с хорошими аккумуляторами, и как положительно через года сказывается хорошее зарядное устройство, с функцией уравнивающего заряда на всю последовательную сборку АКБ. Как вы все прекрасно знаете, но при установки свинцовых аккумуляторов в электротранспорт не ставится активные эквалайзеры, ибо это отрицательно скажется как на емкости, так и на реальном пробеге транспорта. Поэтому уравнивание тут происходит только в процессе заряда аккумуляторов!

А при использовании правильного алгоритма заряда, даже через года при последовательно соединенные аккумуляторы не сильно расходятся по напряжению заряда между собой, всего на 0.1 Вольт.

А используя Аккумуляторы, которые имеют плавающую емкость явно выше заявленной, мы всегда проезжаем на полном заряде определенное число км после полного заряда АКБ.

Единственный недостаток, который я заметил через года, это не просадка по напряжению, которую часто наблюдаем на покупных аккумуляторах у нас в магазинах, и не гуляние сопротивлений АКБ в диапазоне выше 100 и до бесконечности. А проблема с выходом из строя клапанов, об этом я так же снимал видео. В следствие с залипанием клапанов, происходит деформация корпуса АКБ, а из за возникшего давления, которое не сбрасывается, происходит разгерметизация корпуса!

В основном как я смог пронаблюдать за   GEL и AGM в течении многих лет, время жизни АКБ напрямую в большинстве случаев можно связать с выходом из строя прорезиненных клапанов аккумуляторов. В моем случае следствие выхода из строя клапанов при разряде/ заряде привело к тому что появились трещины на корпусе, через которые у нас и улетучивалась жидкость при разогреве и заряде банок АКБ.

Вовремя восстановленный корпус  при плановом осмотре АКБ может прилично увеличить срок их жизни. С водой я проводил очень много экспериментов и все они заканчивались плачевно! Поэтому данный метод я не могу рекомендовать к использованию!

Запросов: 110 | 0,923 сек
Память: 67.46MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика