Данное зарядное устройство я приобрел достаточно давно и пользуюсь им до сих пор. Покупал я его по достаточно заманчивой цене в то время и брал я его из-за того, что меня замучила ЗУ Орион, которое на тот момент я ремонтировал если не каждый день, то уж точно через день. Конечно же ЗУ  неплохое, но для моих повседневных нужд пока я в нем не разобрался оно не подходило, поэтому я приобрел себе трансформаторное зарядное устройство, которое так же живо и по сей день. Но со временем мне перестало хватать одного зарядного устройства и я стал дополнительно пользоваться BL1204.

И за время эксплуатации я весьма к нему привык, малый вес, раскачка аккумуляторов, пилой перед зарядкой, интересный алгоритм заряда, который позволял даже после трансформаторного зарядного, которое говорила, что аккумулятор заряжен, доливать еще энергии BL1204. Очень понравилась скорость заряда AGM и GEL аккумуляторов.

Наверно это единственное зарядное устройство, которое заряжало аккумуляторы до отказа. Так же плюсом для себя я обнаружил, что после зарядки  BL1204 бьет аккумуляторы слабым током поддерживая и при этом не кипятя аккумуляторы при достаточно высоких напряжениях. И лишь совсем недавно я узнал, что данный режим называется хранение.

Из минусов, которые я также обнаружил можно отнести следующее:

  • сломались крокодилы, пришлось заменить.
  • корпус не имеет защиты по стандарту  IP65, так как в корпусе имеется отверстия под крепеж.

  •  ну и минус лично для меня, так как зарядное долго перебирает режимы перед тем как начать заряжать постоянным током аккумулятор, придется весьма зависнуть перед машиной, если аккумулятор у вас сел и нужно срочно ехать, то данное ЗУ не для вас.

  • Ну и несущественный минус: работает только с 12 вольтовыми аккумуляторами.

  • Скорость заряда сильно зависит от емкости, чем выше емкость АКБ, тем дольше ждать, когда пойдет режим заряда по программе микроконтроллера.

Из плюсов:

  • открыл капот, подключил BL1204 к аккумулятору, убрал его в сторонку, так как размеры ЗУ позволяют и аккумулятор заряжается.
  • работает в мороз или дождь, при условии что осадки на него не падают, без проблем.

  • куча режимов заряда разных аккумуляторов

  • И еще один главный плюс, данное ЗУ единственное, которое смогло зарядить при первом режиме на 100% тяговые AGM аккумуляторы от электротранспорта.

  • Ну и еще один плюс  — заряжал им свои аккумуляторы, когда они были еще на 12 вольт и 300, и 400 ач, все без проблем заряжалось в плохую погоду хорошо выручает.

  • В общем то, и все, если вас заинтересовало, можно легко по модели найти ЗУ в продаже даже сегодня. А впрочем много уже людей, кто пользуются подобными ЗУ и по сей день.

    Ну и маленький видео обзор :

    https://youtu.be/uLFgsZnpFk8

    Автор: DmitriyN.

    Администратор проектов Peling

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *