В общем, прошли или даже можно сказать пролетели выходные, на сборку системы у меня ушло три дня. Начальная дозировка электролита залита. Процесс зарядки пошел после нехитрой установки второго зарядного устройства. Но на самом деле это только начало.

Но, чтобы добраться до этого начала, мне потребуется полностью зарядить данные аккумуляторы. Для этого я и спешил, чтобы в помощь зарядкам пришли и солнечные батареи, так как им поднять такой объем труда особого не составит. Но, к сожалению, не все так радужно, так как солнца нет и пока не обещают.

Но самое главное, система готова для первого полного цикла заряда. В каждый АКБ, помимо минимального количества дистиллированной  воды, долито по 100 грамм раствора электролита плотностью 1.4.

И вы не поверите, заряд пошел гораздо быстрее, а это значит, что шанс скорой зарядки уже 15А в час достаточно близок. На каком находится он уровне считать вам. Но это самые последние данные, так как данное видео снималось чуть раньше до доливки.

Следующий этап — это уравнивание плотности после первого заряда.

Чтобы не было разговоров, что все так и останется, в ролике вы увидите, что и как я именно хочу сделать.

Сразу скажу, что в данное помещение я заходить в ближайшее время часто не стану. А значит ролики пока на данную тему откладываются. Но на финальном этапе все покажу и расскажу.

Ну что еще сказать, АКБ эти по емкости не сравнить с АКБ от авто. Там реально как-то проще их зарядить, а вот тут прям как маленькой лопаткой зарядки подкидывают амперы емкости.

И напряжение растет не резко, как на автомобильных, а не заметно на сотые доли вольт! То есть, ты прям с нуля понимаешь, что это реально собирается мощь! И даже как-то страшно становится. А еще и появился только теперь привкус кислоты, а это значит вентиляция GO ON и Forewer. Ну вы меня понимаете.

В общем, ниже видео для размышления, а у меня пока смешанное чувство.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *