Эффект памяти аккумуляторов, и реальный опыт применения десульфатора. Я надеюсь вы правильно поймете, о чем идет речь. Постараюсь расписать в кратце процессы которые происходят с АКБ чтобы у вас было реальное представление и понимание всего услышанного.

И так  провел тестирование новых аккумуляторов, которые у меня ну очень залежались, и тех что я приобрел новыми отс АГМ. С измерением емкости до десульфатора и после. Для того чтобы составить картину не только по хранению АКБ но по их износу когда аккумуляторы, именно свинцовые даже не эксплуатируются. Равносильно тому, что они лежали на полке в магазине год или более, до их продажи и установки в работу.

Результат меня удивил. До десульфатора, акб показывали немного меньшую емкость, именно емкость, так как мне в акб, это приоритетно. А вот после, емкость полностью возвращалась к паспортным либо чуть выше на до +8% от емкости. Опять таки, нужно понимать, что если параметр большей емкости не заложен в технологию производства батарей, то получить емкость выше, естественно не возможно! Со старыми акб было максимум +10%-20% к емкости. То есть аккумуляторы имели остаток фактической емкости после хранения 50-60%, при использовании десульфатора с зарядным, удалось повысить емкость. И естественно, речи про 100% восстановление тут и близко не идет.

Например 100 Ач АКБ, емкость после 7 лет была всего 15%. С Десульфатором поднял до 30% но это ни говорит о том что она поднимется выше, или аккумулятор проживет дольше! По этому эти данные, и показатели для меня ни о чем, лишнее место лишний водород. Отсюда я и сдал все б/у  АКБ, чтобы с ними не возится, и они не гробили мои сборки, а точнее, все что меньше 50% от емкости. Так как на данный момент, у меня был опыт, что АКБ с емкостью даже 50% или выше могут еще прослужить пару лет, если повезет чуть больше.

Иногда для того чтобы было понятно какие АКБ уже на грани, а для меня грань 50% от емкости, я их маркировал, или ставил на них риски. Тем самым помечая, что при проблемах с АКБ эти нужно удалять, так как им осталось не долго. Или в случае их перегрева, их можно уже отбросить в уголок, и сдать, при необходимости.

И в итоге сдал все, кроме Вайпера, панцирного типа с емкостью 90%, после восстановления десульфатором. Удивительно то, что данный АКБ у меня прослужил ну очень долго, относительно других АКБ. Но к сожалению в будущем качество этих батарей не просто сравнялось с другими, но и по некоторым отзывам стало куда хуже.

Понятно что на новых АКБ емкость просядет до номинала, через какое то время, самое главное, что десульфаторы в которых я давно уже разочаровался, оказались просто предназначены не для убитых АКБ, а вполне для живых и в минимум, это в ХТС состоянии. Их задача помочь зарядному, заставить работать всю площадь пластин акб. А не ее части. Опять таки, ток движется по наименьшему сопротивлению, а когда порог напряжения возврастает на импульс, его ширена возрастает. Таким образом, происходит активация ассы пластин, которая зарядным устройством, из за нормального режима, могла просто не затрагиваются. Или химические процессы проходили в нем медленнее, чем на другой части пластин.

В общем выводы делайте сами. Самым показательным применением для меня десульфатора, стала его прогонка на АКБ от электроскутера. Именно тут никак не на мухлюется с показаниями. Так как либо ты едешь дальше, либо проезжаешь меньше, либо стоишь. Без десульфатора хватало на 10-11 км, с десульфатором проехал 18. Почему так мало , просто это другая история!

Аккумулятор это прежде всего химический элемент с агрессивной средой, который естественно не может работать вечно, и даже если свинцовый АКБ хранить, и он залит электролитом, он не просто портится, а разрушается активная масса пластин. А если его еще и не держать в заряженном состояние. Разрушение пластин происходит куда быстрее. Если сравнивать с эксплуатацией АКБ в паспортных нормальных режимах работы, и с АКБ на хранении без под заряда, или эксплуатацией в максимальных режимах работы АКБ. В первом случае, АКБ прослужит куда дольше, чем в других режимах.

Странно то что многие, слышат вроде правильные вещи, но вывод делают не просто не правильный, но реально снижающий срок АКБ. И это их ошибка прежде всего, из за отсутствия желания, не просто делать вывод, на полученном материале, а в желании разобраться с самими происходящими процессами. Чтобы правильно понимать услышанное.

В общем как то так.

Надеюсь данная информация, будет правильно истолкована.

Зарядное устройство Foxsur, 12 В, 7 А, 7-этапная зарядка батарей, для батарей AGM, свинцовых, гелевых, стандартных, для автомобилей — http://alli.pub/6i69w7

Ну и само видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling