Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины. Самый главный вопрос с которым многие сталкиваются при пайке Li — ion АКБ, это где брать шины для спайки аккумуляторов в банк. Я поступаю проще, я просто при разборке ничего не выкидываю, и даже маленькие обрезки шин я собираю в месте с контроллерами.

И моих видео вы замечаете надеюсь, что многие ремонты которые я произвожу, я делаю не покупая детали, а нахожу их в том где вроде как многие думают ничего полезного и нет. Так вот, разбирая что то прежде чем выкидывать смотрите на то что установлено в том или ином устройстве.

Шлейфы разъемы, гнезда переходники и многое что еще заканчивая редкими деталями и какими то рабочими популярными ключами и микросхемами. Если вы часто занимаетесь ремонтом или конструированием , или сборкой, то даже такая незначительная мелочь, как кусочек старой шины, может вам пригодится.

Какое я нашел применение можно будет посмотреть в следующем видео.

От себя хочу добавить по поводу шин. Почему я не беру шины от солнечных батарей хоть они у меня есть в достатке из очень древних закупок, все очень просто. Толщина шин и токо проводимость у них разная! У шин от аккумуляторов LI ion, токо проводимость выше до двух раз по сравнению с шинами от DIY СБ. а значит можно неплохо использовать то что мы уже имеем. И не тратить деньги и ждать их получения.

По поводу пайки  тут не дело в красоте, так же нет разницы пайка или сварка, тут дело в надежности собранного блока или секции. При навыках пайки, которые можно заработать часто паяя подобные элементы, можно так же быстро спаивать Аккумуляторы, не повреждая их, как и варить.

Самое главное, это иметь хороший припой и паяльную станцию. Или паяльник без термо датчика с чистым и правильно заточенным жалом, и мощностью не более 60 Ватт.

А если при разборке Аккумуляторов от ноутбуков оставлять небольшие отрезки шин то пайка вообще не проблема. В общем думаем на перед, чтобы экономить на том что уже имеем!

Ну и маленькое Видео.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Как понизить затраты на пайке Li ion АКБ и где брать шины.»
  1. Дима,уточни пожалуйста,какую кислоту ты используещь.В былые времена паяли раствором цинка в соляной кислоте,так от неё сталь ржавеет.А сейчас я паяю канифолью или её спиртовым раствором.

    1. я этот флюс купил 6 лет назад, уже ничего не видно но это кислота.
      Я приноровился ей паять, главное смочить поверхность и чем меньше капля тем лучше главное жало не желеть ему просто приходит от этой смеси полный капец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *