Функции государственного управления: Организационно-координационная функция

Организационно-координационная функция государственного управления состоит из всех процессов управления, посредством которых гармонизируются и гармонизируются компоненты внутренней организационной структуры, необходимые для достижения целей, предусмотренных в государственном учреждении и в той области, в которой оно разработано.

Чтобы облегчить понимание содержания организационной функции, необходимо объяснить несколько концепций, интегрированных в вышеприведенное утверждение.

Внутренняя организационная структура государственного учреждения объединяет следующие элементы:

- отдельные сферы деятельности в государственном учреждении,

- организационные подразделения для каждого домена,

- объем активности каждого домена,

- процессы физической и умственной работы, выполняемые в каждой области и организационном подразделении,

- действия, задачи, задачи, специфичные для определенных рабочих процессов,

- должности и публичные функции управления и исполнения,

- организационные отношения между подразделениями, должностями и государственными должностями управления и исполнения,

- иерархические веса для государственных должностей и должностей менеджмента,

- иерархические уровни в рамках организационной структуры государственного учреждения,

- организационный климат и другие элементы неформальной организации.

Благодаря функции организационной координации государственного управления каждый из представленных выше элементов разрабатывается и перепроектируется всякий раз, когда государственные руководители считают это необходимым.

Разработка внутренней организационной структуры состоит из анализа, определения и определения размера каждого компонента на принципах рациональности и эффективности.

Осуществление функции организационной координации государственного управления не сводится к созданию внутренней организационной структуры, но продолжается с гармонизацией, теоретически и практически, всех представленных компонентов.

Гармонизация внутренней организационной структуры состоит из всех процессов, посредством которых обеспечивается соответствующая корреляция по содержанию всех представленных компонентов . Кроме того, уровень производительности в любой системе, а также в той, которая разработана в учреждении

общественность, во многом зависит от степени гармонизации его компонентов. Это утверждение также справедливо для макросистемы, в которую интегрированы все государственные учреждения, а также в частном секторе.

Очень важно указать, что суть функции организации-координации государственного управления заключается именно в связи между элементами тринома, прогнозируемыми целями - определенными компонентами - установленными отношениями .

Гармонизация компонентов внутренней организационной структуры является очень сложным процессом, цель которого во многом влияет на степень достижения миссии и целей государственного учреждения. В основном этот процесс состоит из:

- установление влияния содержания системы целей в государственном учреждении, сфере деятельности и государственном секторе на внутренние организационные рамки,

- выявление изменений во внутренней организационной структуре для обеспечения надлежащей сплоченности и интеграции: объем деятельности, задействованные подразделения, количество государственных служащих, количество государственных должностей и функций, распределение государственных должностей и функций персонала, установление содержания должностей и общественных функций и т.д.

- постоянная адаптация содержания компонентов внутренней организационной структуры .

Особенности сферы государственного управления определяют нас для расширения его масштабов. Следовательно, процессы разработки и согласования не сводятся к внутренней организационной структуре, как в случае частной организации, но имеют более широкий смысл, определяемый содержанием фундаментальной цели государственного управления, удовлетворение общего и конкретного общественного интереса. Таким образом, содержание функции организации-координации государственного управления значительно развито, потому что государственные менеджеры должны учитывать в процессах управления обе цели, предусмотренные для учреждения

в нем публикуются, но в равной степени, цели, разграниченные на каждом из четырех определенных уровней, в которые он прямо или косвенно вовлечен.

Следовательно, в соответствии с функцией организационной координации государственного управления, как разработка внутренней организационной структуры, так и согласование ее компонентов имеют одинаковую общую точку, соответственно, систему целей, предусмотренных в государственном учреждении, в частности, но также и в домен и сектор, в котором каждый из них принадлежит.

Важно подчеркнуть аспект, который принадлежит элементарной логике: сплоченность компонентов государственного учреждения во многом определяется качеством формальных и неформальных организационных отношений , внутренних и внешних, установленных и осуществляемых обладателями позиций и позиций государственного управления.

В современной системе государственного управления организационно-координационная функция приобретает дополнительную ценность, будучи оценена как одна из наиболее важных и сложных. Аргументы такой оценки вытекают из основных последствий, которые содержание функции оказывает на степень достижения поставленных целей.

Функция организационной координации наилучшим образом сочетает процессы интеллектуальной, теоретической работы, соответственно анализа, концепции, проектирования в соответствии с целями и приоритетами, с операционными, которые фактически перемещают компоненты системы и существенно влияют на уровень производительности и ее жизнеспособност заработок казино

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
d08acc5cb9ab837b9cf06d458bc1b4a0