Функции государственного управления: Организационно-координационная функция


Организационно-координационная функция государственного управления состоит из всех процессов управления, посредством которых гармонизируются и гармонизируются компоненты внутренней организационной структуры, необходимые для достижения целей, предусмотренных в государственном учреждении и в той области, в которой оно разработано.

Чтобы облегчить понимание содержания организационной функции, необходимо объяснить несколько концепций, интегрированных в вышеприведенное утверждение.

Внутренняя организационная структура государственного учреждения объединяет следующие элементы:

- отдельные сферы деятельности в государственном учреждении,

- организационные подразделения для каждого домена,

- объем активности каждого домена,

- процессы физической и умственной работы, выполняемые в каждой области и организационном подразделении,

- действия, задачи, задачи, специфичные для определенных рабочих процессов,

- должности и публичные функции управления и исполнения,

- организационные отношения между подразделениями, должностями и государственными должностями управления и исполнения,

- иерархические веса для государственных должностей и должностей менеджмента,

- иерархические уровни в рамках организационной структуры государственного учреждения,

- организационный климат и другие элементы неформальной организации.

Благодаря функции организационной координации государственного управления каждый из представленных выше элементов разрабатывается и перепроектируется всякий раз, когда государственные руководители считают это необходимым.

Разработка внутренней организационной структуры состоит из анализа, определения и определения размера каждого компонента на принципах рациональности и эффективности.

Осуществление функции организационной координации государственного управления не сводится к созданию внутренней организационной структуры, но продолжается с гармонизацией, теоретически и практически, всех представленных компонентов.

Гармонизация внутренней организационной структуры состоит из всех процессов, посредством которых обеспечивается соответствующая корреляция по содержанию всех представленных компонентов . Кроме того, уровень производительности в любой системе, а также в той, которая разработана в учреждении

общественность, во многом зависит от степени гармонизации его компонентов. Это утверждение также справедливо для макросистемы, в которую интегрированы все государственные учреждения, а также в частном секторе.

Очень важно указать, что суть функции организации-координации государственного управления заключается именно в связи между элементами тринома, прогнозируемыми целями - определенными компонентами - установленными отношениями .

Гармонизация компонентов внутренней организационной структуры является очень сложным процессом, цель которого во многом влияет на степень достижения миссии и целей государственного учреждения. В основном этот процесс состоит из:

- установление влияния содержания системы целей в государственном учреждении, сфере деятельности и государственном секторе на внутренние организационные рамки,

- выявление изменений во внутренней организационной структуре для обеспечения надлежащей сплоченности и интеграции: объем деятельности, задействованные подразделения, количество государственных служащих, количество государственных должностей и функций, распределение государственных должностей и функций персонала, установление содержания должностей и общественных функций и т.д.

- постоянная адаптация содержания компонентов внутренней организационной структуры .

Особенности сферы государственного управления определяют нас для расширения его масштабов. Следовательно, процессы разработки и согласования не сводятся к внутренней организационной структуре, как в случае частной организации, но имеют более широкий смысл, определяемый содержанием фундаментальной цели государственного управления, удовлетворение общего и конкретного общественного интереса. Таким образом, содержание функции организации-координации государственного управления значительно развито, потому что государственные менеджеры должны учитывать в процессах управления обе цели, предусмотренные для учреждения

в нем публикуются, но в равной степени, цели, разграниченные на каждом из четырех определенных уровней, в которые он прямо или косвенно вовлечен.

Следовательно, в соответствии с функцией организационной координации государственного управления, как разработка внутренней организационной структуры, так и согласование ее компонентов имеют одинаковую общую точку, соответственно, систему целей, предусмотренных в государственном учреждении, в частности, но также и в домен и сектор, в котором каждый из них принадлежит.

Важно подчеркнуть аспект, который принадлежит элементарной логике: сплоченность компонентов государственного учреждения во многом определяется качеством формальных и неформальных организационных отношений , внутренних и внешних, установленных и осуществляемых обладателями позиций и позиций государственного управления.

В современной системе государственного управления организационно-координационная функция приобретает дополнительную ценность, будучи оценена как одна из наиболее важных и сложных. Аргументы такой оценки вытекают из основных последствий, которые содержание функции оказывает на степень достижения поставленных целей.

Функция организационной координации наилучшим образом сочетает процессы интеллектуальной, теоретической работы, соответственно анализа, концепции, проектирования в соответствии с целями и приоритетами, с операционными, которые фактически перемещают компоненты системы и существенно влияют на уровень производительности и ее жизнеспособност заработок казино

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

, , , , , , , , , , , ,

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

Запросов: 119 | 0,970 сек
Память: 68.03MB
%d такие блоггеры, как: