Схема замены датчика Холла двигателей электро транспорта

Замена элементов Холла бесщеточных двигателей 1. Сначала убедитесь, что элементы Холла повреждены. Для обеспечения точной коммутации фаз двигателя следует заменять одновременно три элемента Холла.

2. С помощью металлического инструмента снимите оболочку со штифта Холла и извлеките элемент Холла из канавки. С помощью паяльника припаяйте контакты и соединительные провода элемента Холла и выньте старый элемент Холла.

3. С помощью паяльника навесьте олово на контакты нового элемента Холла для облегчения пайки. Однако время между паяльником и контактом Холла не должно превышать 35 секунд, чтобы не повредить элемент Холла.

4. После очистки канавки элемента Холла нанесите смешанный клей AB вокруг нового элемента Холла и прижмите элемент Холла к нижней части канавки, пока клей AB не затвердеет, прежде чем отпустить его. Под штырь Холла следует положить изоляционную бумагу, чтобы избежать контакта штыря с обмоточным проводом.

5. Соединение трех выводов элемента Холла с выводами. Положите элемент Холла лицевой стороной вверх, левый контакт — это клемма питания + полюс , средний контакт — это заземляющий провод — полюс, а правый контакт — сигнальная линия.

Обмотка статора бесщеточного двигателя
Элемент зала

Элемент зала

Или отрежьте монтажную плату, соедините красный и черный провода параллельно, чтобы сформировать 3 провода, соедините 3 контакта Холла 1 и 2 соответственно, а затем подключите 3 цветных провода к контакту 3. Лучше всего установить термоусадочную трубку.

Способ подключения пятипроводного тонкого провода следующий:

   Красный подключен к +, черный подключен к -, A подключен к синему, B подключен к желтому, а C подключен к зеленому.

Подготовьте материалы: 1. Зала (куплены на рынке аксессуаров для электромобилей). Те, что я купил, лучше и могут использоваться на электромотоциклах и электромобилях (стоимостью 8-15 юаней, если хотите купить другие);

44Е

Модель 44Е

44Ф

Модель 41Ф 

137

Модель 137

41Ф

Модель 41Ф

3144

Модель 3144

: Удалите винты на проводной стороне двигателя.

Лучше всего положить деревянную доску на землю и сильно постучать по другой стороне двигателя, чтобы вытащить статор.

Осмотрите Холлы и с помощью паяльника аккуратно удалите три Холла , припаянные к электронным компонентам (будьте осторожны, чтобы не повредить оригинальные компоненты):

В процессе изменения залов сначала обратите внимание на порядок залов. Сторона со словами — это лицевая сторона, а сторона без слов — обратная сторона. Если смотреть спереди, его три ножки — это положительный полюс, отрицательный полюс и сигнал. Три Зала должны быть одной модели, их нельзя смешивать и совмещать, и все три должны быть заменены одновременно. Если три Холла расположены в порядке положительного, положительного и положительного, это двигатель на 60 градусов; если они являются положительным, отрицательным и положительным, это двигатель на 120 градусов. В процессе сварки старайтесь использовать маломощный паяльник, снимите один и замените другим. Три соединения должны быть правильными, а скорость должна быть быстрой. Чрезмерная температура приведет к повреждению Холла. Затем используйте клей или пластиковый герметик, чтобы приклеить его на место, а затем накройте его после высыхания.

После замены изоляцию следует закрепить, как показано ниже, а боковую крышку правильно установить и поставить на место.

После включения электровелосипеда двигатель не вращается. В чем причина? Как правило, отказы двигателя могут возникнуть в следующих

) Первая ситуация самая простая, то есть сгорел предохранитель. В этом случае после замены предохранителя мотор будет в порядке, а стоимость ремонта данной неисправности будет минимальной.

) Вторая ситуация: выключатель питания сломан, замените выключатель питания. Метод принятия решения: включите выключатель питания и используйте диапазон сопротивления мультиметра для измерения сопротивления между входным и выходным концами переключателя питания. Если значение сопротивления равно нулю, это нормально. Если значение сопротивления бесконечно. Выключатель питания сломан, его следует заменить.
) Третий тип – поломка ротора Холла. Конкретный метод диагностики заключается в использовании мультиметра в диапазоне напряжения постоянного тока для измерения выходного напряжения зеленой линии на выходном конце ручки. Если есть выходное напряжение >, ручка в норме. выходное напряжение, ручка сгорела и требует замены.

) Контроллер сломан. Используйте мультиметр для измерения напряжения постоянного тока на красной проводке на выходном конце контроллера (вилка, подключающая кабель адаптера). Если на выходе есть напряжение около В, контроллер в порядке. Если нет. выходное напряжение, контроллер сгорел и его необходимо заменить.

) Клеммы двигателя ослаблены, проверьте каждый разъем еще раз. Также возможно, что аккумуляторный ящик стоит не на своем месте, когда его помещают в раму, и контакты плохо контактируют.

) Последняя ситуация — сгорает мотор. Отключите соединение между двигателем и контроллером, подсоедините оставшиеся провода, медленно проверните двигатель и с помощью мультиметра измерьте линию Холла, чтобы увидеть, есть ли изменение напряжения в сигнале. Если нет изменения в одной фазе, Сгорел элемент Холла двигателя, что привело к потере фазы, необходимо заменить элемент Холла.

Предоставлено Shenzhen Ring Thumb

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *