Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
 February 6, 2016, 19:16
Цитата

Для начала что такое Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR nexia EURO4 -это датчик который в связке с лямбда зондом регулируют подачу и насыщенность смеси двигателя, чтобы топливо сгорало полностью. И на выходе мы бы получали менее опасные отработанные газы двигателя для природы. Проще говоря это как мне сказали не нужная опция двигателя. С чем к сожалению я не соглашусь.<!--more-->

Проштудировав много форумов по данной тематике понял, что у людей либо не такая ситуация как у меня или же я что-то не до понимаю.

На некоторых форумах пишут что EGR якобы не влияет на обороты двигателя на ускорение, или на расход топлива. На других пишут противоположное. Где то предлагают его глушить, где то наоборот запрещают. В общем ни какой конкретики, все делают это на свой страх и риск.

Я же в глубине души думаю об экологии, и если это хоть как то поможет природе почему бы нет. Тем более  что я лично разницы ни какой не заметил!

В общем диагностика показала что EGR  открывается всего на 15% от 100%, при этом данная схема начинает работу только на прогретом двигателе.  На холостом ходе  она работает за счет создаваемого давления. Но измерения все равно снимаются ЕБУ по трем точкам, лямбда 1, EGR, лямбда 3.  И регулирует качество смеси. При езде на прогретом двигателе EGR обеспечивает так же качество смеси и дожигание его в катализаторе.

Большую часть регулировок делает ЕБУ. И если удалить EGR  или выйдет и строя лямбда 3, то ЕБУ переходит в режим ошибки, а смесь готовится в аварийном режиме как на машине без мозгов. Что и приводит к некоторым последствиям, таким как мутнение свечей в зоне накала, масло быстрей загрязняется, потом идет нарастание нагара из за не дожигании смеси, забивки катализатора и тд и тп. Но ездить так можно только ресурс двигателя сократится в разы. Тут есть два варианта или перепрошится на прошивку где датчики будут отключены и вернуть двигатель к ЕВРО1 - ЕВРО2. После чего стоит установить две заглушки на EGR и на место лямбда 3.

Ну или другой вариант, отремонтировать то что имеем. А если не хотим ремонтировать то стоит обратить внимание на профилактику EGR .

Я выбрал другой вариант и отчистил EGR  при помощи неплохого очистителя карбюратора.

Так же на жизнь EGR  очень сильно влияет качество топлива!

В итоге что я получил:

- Не знаю почему но теперь при нажатии на педаль акселератора машина отзывается сразу, а не с запозданием

- Обороты нормализовались, 840- 845

- Расход не мерил  но судя по последнему расходу 14-15 литров на 100 км по городу он нормализуется .  БК показывает опять 0.9 в место 1.0-1.1 расход на холостых.

- выхлоп бесцветный пар не изменился .

Проще говоря, держите двигатель в чистоте, делайте ему профилактику, лейте положенное масло вовремя с одновременной заменой свечей,  заправляйтесь качественным бензином, которого в России нет, и удачи на дорогах!

Маленькое видео :

Страниц: [1]


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.006 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *