Это реальная ситуация которая произошла со мной с 12 до 13 ноября. Когда я остался на 24 часа без электричества. Это именно та ситуация, в полном ее объеме когда солнечные электростанции не окупаемы, по заверению диванных критиков вообще. А автомобильные аккумуляторы при подобной нехватке энергии из вне просто не справляются и превращаются в конденсаторы. Я смог продержатся до утра. Утром уже даже на том солнечном свете, который был за тучами, я

смог почувствовать, что мучения закончены, и система несмотря на отсутствия видимого солнца стала закрывать, сначала насос котла, затем свет, а потом и телевизор уже можно было смотреть в добавок к вышеперечисленному. По ходу разряда АКБ я замерил остаточную емкость в них, и она составила 4000 ватт, как я многократно говорил в своих роликах, из 9000 фактических которые были. На автомобильных АКБ подобного я честно всегда говорю добиться нельзя, когда именно нет подпитки АКБ из вне!
Кто то скажет, 4 кВт в акб не так то и много, а если я вам скажу что в нижних АКБ надо долить около 3-4 литров дис воды. И тогда явно емкость АКБ поднимется, ну а если бы я вам сказал какая плотность электролита, многие авторы бы волосы стали рвать и доказывать что это невозможно. Вот так живя даже в крупном мегаполисе, иногда приходится выживать, и многое делать чтобы не замерзнуть зимой даже без городского электричества.
Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *