Китайский Новый год 2024

Всем привет. Когда вы, это слышите, или видите, на Китайских интернет ресурсах. Значит время очередных скидок, и зачастую проблем с доставкой. Так было очень долго. И на том же алиэкспресс, или подобных площадках, купленный товар мог не прийти до адресата. Что требовало, потратить кучу времени и нервов, чтобы вернуть свои деньги за товар. Так было, пока на рынке доставки, было очень мало компаний. Да и склад находился именно в Китае. На сегодняшний день, с этим стало заметно проще. И самое важное, стало надежнее. Теперь шанс не получить товар, по моей статистики приближается всего к 5%. А вот еще пару лет назад было около 15%. Ну а если рассматривать, 2016 год, то в те года, шанс по моей личной статистики, не получить товар составлял АЖ 40%. Самые безопасные категории, остаются радио детали, они никому не нужны, и это плюс для тех кто занимается пайкой или ремонтом техники. Самой проблемной остается сотовые и электроника.

Что я хочу вам рассказать, чтобы сохранить ваши средства, рекомендую открывать спор, когда все сроки доставки прошли. Если открыть спор не получится, даже по истечению срока, или он не активен, на али. Свяжитесь с службой поддержки, и расскажите как обстоят дела. И по возможности приложите  историю перемещения вашей посылки. Для этого я пользуюсь сервисом Где Посылка. Очень удобный сервис, наткнулся на него случайно когда хотел отследить много лет свою первую посылку. И он меня выручал, даже когда на почте ее не видели. Достаточно сделать скриншот экрана, и приложить поддержке историю перемещения с трек номером товара.

Кстати данный сервис видит сейчас наверно уже все отправления. Раньше у него, были про плешины. Но плюс такой что неважно чем и откуда вам отправили посылку. Он как универсальный подсказчик, покажет всю информацию.

Они рассматривают, и в моих случаях возвращают средства. Даже на то где прошло пол года. Я честно говоря был удивлен, ибо раньше, когда была англоязычная поддержка и товары терялись, была отписка всегда ждите. И типа скоро придёт. Но хорошо что в плане доставки произошел сдвиг. И теперь уже я не теряю деньги как раньше. А начинаю чувствовать какую то ответственность.

И да важно понимать, что если часто вы будите открывать спор, по факту или просто как мошенник, ваш аккаунт быстро заблокируют без права обжалования. У меня такое произошло. Когда из 15 заказов в разных магазинах, мне пришел только один. Я написал в поддержку, что время подходит к концу, а на части заказов оно вышло. Хотел бы вернуть деньги. Мне возместили средства по трем заказам, что я не получил и время вышло. И вот тут самое интересное.

Остальные они сказали, ожидайте полного срока. И если не придет, мы вернем ваши деньги. И через неделю, после того как закончилась время доставки, и уже нельзя было бы открыть спор, и мне вернули деньги. Я получаю, один из товаров. Замечу только 1, и это был миниатюрный стерео приемник за 240 рублей где то. И тут продавец, этого товара, после решения алиэкспресс, присылает в поддержку, что так мол и так, он получил товар, или знал что его получит, а вы ему одобрили компенсацию в полном размере, прилагает бумажку транспортировки и перемещения. И али экспресс, мне запрещает открывать споры на остальные товары которые не пришли. И блокирует мой аккаунт, на котором куплено тысячи товаров, из за 240 рублей. Который я получил, когда уже мне вернулись деньги, самим же али поддержкой.

И что не может 10 разных посылок не дойти до адресата, и что якобы я мошенник. Я пытался списываться с поддержкой, но бес толку. И даже когда я потерял деньги на последних кучи заказах, которые не дошли, они просто отмолчались.

То есть, мошенником вас может сделать доставка, когда вы не получаете много одновременных заказов, и открываете споры пачками. А если еще и после открытия спора, вы вдруг получили заказ, то так же может прилететь. Самый лучший на сегодняшний день вариант, заказывать только те товары, у которых доставка быстрее, или на постомат. Хотя перед нашим новым годом мне так же не пришло 3 посылки. Хотя до этого все приходило. А ждать пришлось мне чтобы открыть спор на новом Ака, больше 3х месяцев! То есть на 3 месяца зависли деньги, и ты уже не знаешь, перезаказываться или дождатся.

В общем, как бы то ни было, риски всегда есть. По этому для себя я вынес как такое табу. За месяц перед нашим новым годом не покупать ничего с долгой и простой доставкой, так и перед Китайским новым годом, лучше не рисковать. А то так и не дождёшься отправки.

 

Hi all. When you hear or see this on Chinese Internet resources. This means it’s time for the next discounts, and often problems with delivery. It was like this for a very long time. And on the same Aliexpress, or similar sites, the purchased product may not have arrived at the addressee. Which required spending a lot of time and nerves to get your money back for the product. This was the case while there were very few companies in the delivery market. And the warehouse was located in China. Today, this has become much easier. And most importantly, it has become more reliable. Now the chance of not receiving the goods, according to my statistics, is only close to 5%. But just a couple of years ago it was about 15%. Well, if we consider 2016, then in those years, according to my personal statistics, the chance of not receiving the goods was 40%.
The safest categories are the radio parts, no one needs them, and this is a plus for those who solder or repair equipment. The most problematic are cell phones and electronics.

What I want to tell you, in order to save your money, I recommend opening a dispute when all delivery deadlines have passed. If you can’t open a dispute, even after the deadline has expired, or it’s not active, go ahead. Contact support and tell us how things are going. And if possible, please include a history of your parcel’s movement. To do this, I use the Where Parcel service. A very convenient service, I came across it by accident when I wanted to track my first parcel for many years. And he helped me out, even when they didn’t see her at the post office. All you need to do is take a screenshot of the screen and attach the movement history with the tracking number of the product to the support.

By the way, this service now probably sees all shipments. Previously, he had about bald spots. But the plus is that it doesn’t matter what or where the parcel was sent to you from. He is like a universal prompter, he will show all the information.

They review and in my cases return the funds. Even where half a year has passed. To be honest, I was surprised, because before, when there was English-language support and goods were lost, there was always an unsubscribe, just wait. And it’s like he’ll come soon. But it’s good that there has been a shift in terms of delivery. And now I don’t lose money like before. And I’m starting to feel some kind of responsibility.

And yes, it is important to understand that if you often open a dispute, in fact or simply as a fraudster, your account will quickly be blocked without the right to appeal. This happened to me. Out of 15 orders in different stores, only one came to me. I wrote to support that time was running out, but some of the orders were running out. I would like my money back. I was refunded on three orders that I did not receive and time ran out. And here is the most interesting thing.

The rest they said, expect the full term. And if it doesn’t come, we’ll return your money. And a week later, after the delivery time had expired, and it would no longer be possible to open a dispute, my money was returned. I receive one of the goods. I will note only 1, and it was a miniature stereo receiver for 240 rubles somewhere. And then the seller of this product, after the decision from AliExpress, sends support that so and so, he received the product, or knew that he would receive it, and you approved him compensation in full, enclosing a piece of paper for transportation and movement. And Ali Express prohibits me from opening disputes for other goods that did not arrive. And he blocks my account, on which thousands of goods were purchased, for 240 rubles. Which I received when the money was already returned to me, with their own support.

And that it’s impossible for 10 different parcels not to reach the addressee, and that supposedly I’m a fraudster. I tried to contact support, but to no avail. And even when I lost money on the last bunch of orders that didn’t arrive, they simply remained silent.

That is, delivery can make you a scammer when you do not receive many simultaneous orders and open disputes in batches. And if, after opening a dispute, you suddenly receive an order, then it may also arrive. The best option today is to order only those goods that have faster delivery, or to a post office. Although before our New Year I also did not receive 3 parcels. Although everything came before that. And I had to wait more than 3 months to open a dispute on the new Aka! That is, the money is stuck for 3 months, and you no longer know whether to re-order or wait.

In general, be that as it may, there are always risks. That’s why I considered this a taboo for myself. A month before our New Year, do not buy anything with long and easy delivery, and before the Chinese New Year, it is better not to take risks. Otherwise you won’t even wait for it to be sent.

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий