Накопление энергии для дома- Бу литий

На начало 2024 года, тема накопление энергии, весьма актуальна из за стоимости свинцовых накопителей энергии. Которые, ну мягко говоря стали весь не бюджетным решением. В то время как популярность хранения и накопления ЭЭ в литиевых батареях стремительно набирает рост. И тут стоит учесть, с чем именно связан этот рост. Зачастую вызван он, не тем что литиевые аккумуляторы стали так безопасны или доступны по кошельку. А с тем, что на рынке, появились много АКБ, с разборок электромобилей. Конечно же тут могут быть разные причины, как они появились. ДТП или повреждение кузова, или дорогостоящий ремонт, или распил, и т.д. Но зачастую, это конечно банально, но это замена или ремонт неисправного АКБ. Где меняется как часть секций, так и часть блоков на новые.  И таким чудом, чтобы стоимость установки нового или хорошего блока, на замену неисправного, или с проблемными элементами, не так больно било по кошельку. Старые блоки дербанят на ячейки, и распродают желающим, которые стоят в очередь. Где указывается не проблема данного блока, и его фактический износ. А зачастую указывают SOH, непосредственно который указывает БК авто.

Продают их естественно, ну не по цене лома, а гораздо дороже. Правда иногда, есть кто заморачивается, и отбирает из блока живые АКБ и тестирует их на реальную емкость. Но это скорей исключение из правил.

В начале этой популярности, выкупали с разборок тотала АКБ электромобилей и дербанили их на ячейки, распродавали, даже дороже чем стоят новые ячейки поштучно, и люди хватали их так же как горячие пирожки. С бу АКБ получить новое, сами понимаете, как горели глаза таких людей, когда у них после их изношенных батарей, появлялась реальная емкость, а не предрасудки.

И таким образом, деньги в этой теме, закрутились не малые, а акумов с тотала не так много. И вот, посмотрев на опыт из под небесной, где продавали с электробусов и электромобилей АКБ, которые стоит утилизировать, в пол цены. Которые люди раскупали куда жарче, чем дороже новых с разборок. И этим ребяткам, пришла в голову идея, продавать бу хлам, с 30-50% остаточной емкостью и износом до 80%. по цене равной или немного ниже чем предлагает Китай. И таким чудом все закрутилось.

И таким образом, бизнес попер в гору, спрос увеличивается по сарафанному радио. Опыта использования подобных АКБ в СЭС нет. Плохих отзывов тоже. Потому что зачастую, прикрытие идет в покупку дополнительно эквалайзера или балансиров для этих АКБ которые смогут вытянуть с них последние соки. И даже если, кому-то в голову забредётся мысль, что это хлам. Всегда есть способ прикрыть себя, и посоветовать приобрести, более качественный балансир, или БМС по дороже.

А люди все больше и больше набирают бУ литий, для дома. И естественно видят то, что он может питать, их мощные бытовые приборы. И работает куда лучше их старых АКБ. Но вопрос остается открытым, а надежно ли это. И могут ли люди, обеспечить защиту АКБ такую же как делает это автопроизводитель, с авто которых они установили себе домой, разобрав АКБ по ячейкам, открытым!

 

At the beginning of 2024, the topic of energy storage is very relevant due to the cost of lead energy storage devices. Which, to put it mildly, became a completely non-budget solution. While the popularity of storing and accumulating EE in lithium batteries is rapidly growing. And here it is worth considering what exactly this growth is connected with. It is often caused by the fact that lithium batteries have become so safe or affordable. And with the fact that many batteries have appeared on the market, from the dismantling of electric vehicles. Of course, there may be different reasons for how they appeared. An accident or body damage, or expensive repairs, or cutting, etc.
But often, this is, of course, trivial, but it is replacing or repairing a faulty battery. Where both some sections and some blocks are changed to new ones. And such a miracle that the cost of installing a new or good unit, to replace a faulty one, or with problematic elements, does not hit the wallet so hard. Old blocks are torn into cells and sold to those who want to stand in line. Where the problem of this block is indicated, and its actual wear. And often they indicate SOH, which is directly indicated by the car bookmaker.

Naturally, they sell them, not at the price of scrap, but much more expensive. True, sometimes, someone bothers and selects live batteries from the block and tests them for real capacity. But this is rather an exception to the rule.

At the beginning of this popularity, they bought a total of electric car batteries from scrapyards and torn them into cells, sold them, even more expensive than new cells cost individually, and people grabbed them like hot cakes. With a used battery, get a new one, you yourself understand how the eyes of such people lit up when, after their worn-out batteries, real capacity appeared, and not prejudices.

And thus, there was quite a bit of money in this topic, and there weren’t that many Akums from the total. And so, looking at the experience from under heaven, where they sold batteries from electric buses and electric vehicles that were worth recycling at half the price. Which people bought up much hotter than the more expensive new ones from the showdown. And these guys came up with the idea to sell used junk, with 30-50% residual capacity and wear up to 80%. at a price equal to or slightly lower than what China offers. And so miraculously everything started to work out.

And thus, business went uphill, demand increases through word of mouth. There is no experience in using such batteries in solar power plants. Bad reviews too. Because often, the cover is to purchase an additional equalizer or balancers for these batteries, which can draw the last juices out of them. And even if someone gets the idea that this is trash. There is always a way to cover yourself, and advise you to purchase a better quality balancer, or a more expensive BMS.

And people are increasingly buying used lithium for home use. And naturally they see what it can power, their powerful household appliances. And it works much better than their old batteries. But the question remains open: is it reliable? And can people provide battery protection the same as the automaker does, with the cars they installed in their home, by disassembling the battery into open cells!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий