Лакокрасочное покрытие на литье увы не вечно, агрессивные среды, грязь, песок, с перепадами температур, истощают повреждая его. Со временем начинают страдать защитные свойства лакокрасочного покрытия и эстетический вид. Грязь начинает лучше липнуть, из за повреждения поверхности, что добавляет вес, и положительно никак не сказывается.

Для того чтобы вернуть, как защитные свойства покрытия так и эстетический вид, я реставрирую покрытия, либо меняя его полностью с основой. На штампованных дисках, при повреждении лакокрасочного покрытия, возникают очаги поражения ржавчиной. В случае ударов или ям могут образоваться сколы, которые если их не обработать, могут привести к печальным последствиям.

Стоит ли проводить подобную процедуру или нет я решаю при сезонном осмотре, и промывки литья или дисков. Чтоб продлить их срок жизни, и чтоб сэкономить в будущим на покупках новых колес, я восстанавливаю своими руками и реставрирую то что есть если на то есть необходимость.

Перед покраской я при помощи обычной щетки, и мыла очищаю поверхность, после чего водостойкой наждачной бумагой убираю все неровности. Далее повторная промывка и хорошая сушка дисков, залог успешной покраски. Так же немаловажно обезжирить диск и протереть сухой ветошью.

Изоленту я использовал как защиту края диска, так и индикатором того что краска подсохла. После этого колесо можно убирать в теплое время на спекание краски.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий