Перед началом ремонта любого устройства, его нужно правильно продиагностировать, чтобы свести повреждения инвертора к минимуму. Проблема устройств которые сгорели, например у меня, я знаю и диагностика занимает куда меньше времени. Но если сравнивать устройства которые приходят от людей в ремонт, тут скрытие некоторых фактов или умалчивание о реальной ситуации приводит к долгому выявлению основных проблем устройства. У каждого мастера свои методы диагностики, и поиска проблем. Мой метод прост, начинаем с самого начала и движемся до решения всех проблем, по методу выявления и устранения основных причин из за которых не работает тот или иной узел.
Я самоучка, и поэтому манеру поиска и диагностики я выработал для себя сам. Перво наперво я проверяю силовую часть схему на вышедшие компоненты и устраняю по мере необходимости выявленные проблемы, зачастую этим ремонт и заканчивается. Но в последнее время мне привезли два пациента, которые имеют специфическую неисправность, которые обычными моими методами выявить к сожалению не получается.

В таких случаях я их устраняю по мере возникновению проблем. Такие случаи очень редки, и стоят особого уделения внимания. Иначе будут выходить из строя не подгоревшие детали, а те что исправны. Вот тут то и важен опыт.

Инвертор это достаточно сложное устройство, которое при исправной дежурке, а значит отработки защит инвертора, позволяет в моих случаях искать проблемы по методам их устранения. Но могут возникать ситуации, когда необходимо не просто замерять исправен компонент или нет на плате. Но и при помощи паяльника снимать подозрительные детали, и диагностировать их исправность приборами вне схемы. Выпаивать все это весьма долго и затратно, поэтому я прибегаю к этой процедуре только в крайних случаях.

Дорогие друзья, если вы не сталкивались с ремонтом электроники, и думаете что какой то курс роликов, без знаний которые у вас уже должны быть за плечами поможет, то вы очень сильно заблуждаетесь! Если вы не умеете паять, или пользоваться мультиметром для поиска неисправности компонентов, то вам проще и дешевле купить новое оборудование. Ну или искать того кто возьмется за ремонт. В солнечных инверторах, особенно в гибридных, где все так сказать в одном корпусе, есть детали или даже модули, которые купить где то там не получится. И тут нужен либо донор, с исправным необходимым компонентом. Либо сервис у кого подобное может быть. Или кто умеет восстанавливать подобное самостоятельно, или имеет связи с заводом, или поставщиком завода, конкретных компонентов.

В любом случае, ремонт подобных устройств, это не просто сложно, но и требует каких то пониманий и навыков! Я делюсь только личным опытом!

 

Гибридный инвертор PowMr инвертор 24 В 3 кВА для солнечной батареи — https://alli.pub/6mj37l

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *