Итак, после недолгих тестирований был собран очередной электроскутер. Изначально он имел ну очень маленькую мощность и смешную скорость, при этом он был 800 Ватт 48 Вольт, а также имел световые приборы на 48В, а не на 12В. После раздумий, что же с ним сделать, решил перевести его на 60 Вольт, а именно вместо 4 аккумуляторов на12 в 20 а/ч установить 5 акб. В связи с тем, что  бортовые световые приборы были на 48 вольт и при 60-70 В с АКБ, была вероятность, что они сгорят, перевел бортовую сеть на 12 вольт установив преобразователь.

Контроллер я решил взять послабее и остановится на 800 ваттах, это обусловлено меньшей его прожорливостью. Хотя легко можно было установить и на 1000 Ватт контроллер на напряжение 60 Вольт.

Доукомплектация скутера коснулась всех ламп,  все они, кроме головного света, были заменены на светодиоды. Головной светодиод заменен на качественную линзованную лампу. Установлен универсальный преобразователь, который выдает 12 В 10 А  с напряжением от 24В до 72В. Заменен контроллер на универсальный, по размерам он в два раза больше, чем штатный заводской. Добавлен оригинальный аккумулятор. Куплено также новое зарядное устройство на 60 вольт.

С зарядными устройствами на аукционах под нестандартное напряжение большая проблема, так как они то появляются в продаже, то резко исчезают. Самое распространенное на 48 В.

Ну и по раме, и проводке, так же были проделаны огромные работы.

Так же, после очередного испытания, обнаружена проблема с дисплеем панели приборов. По началу оно работало около 4 месяцев без проблем, но потом просто перестало показывать. В следствии чего, я установил новую приборку с рабочим напряжением от 60 до 72 В, которая несет больше полезной информации.

А самое главное, раньше даже с нуля, чтобы понять с какой скоростью ты движешься,  приходилось всматриваться в панель приборов и искать угол, при котором можно что-то разглядеть. Теперь такой необходимости нет, панель приборов крупная и читаемая при кратком взгляде на нее.

Так же, теперь на панели приборов можно увидеть какое напряжение на аккумуляторах не в целом и округленном значении, как на старом табло, а с десятой, что очень удобно, как при заряде так и при езде, все также легко читается.

Техника должна быть для людей, а не для красоты, большинство элементов и приборов. Осталось провести его испытания, о размещении камер жду предложений.

Фото скутера :

IMG_6515 IMG_6516 IMG_6522 IMG_6521 IMG_6519 IMG_6518 IMG_6517

Ну и сам видео материал, что я отснял в старом стиле на телефон, на который я снимал обзоры еще в 2013 году.

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *