Моя простая доработка мотор колеса, ну и маленький пред обзор колеса для E-bike

Ролик получился долговатым, но надеюсь кто нибудь дотерпит и найдет для себя идею как полностью обезопасить мотор для вашего E-bike. Сразу скажу что колесо я разбирал по другим соображениям. А именно у меня была проблема со звездой. Мне не понравилось что она сильно шумела. Как оказалось в ней нет подшипников, а есть только шарики. отсюда и лишние шумы и разболтанность, но что сделать мы живем в век когда цена за изделие растет а вот качество изделия падает.

Подобные подшипники я лично видел в старых велосипедах которые были в моем детстве. Так как приходилось ремонтировать, и смазывать в памяти это все отложилось. Ну а если это нормально то не берите в голову, значит с того времени прогресс сильно пошел в перед 🙂

Посмотреть как легко поставить шарики на место можно в маленькой новой теме далее где я подкреплю мини роликами по мере сборки агрегата.

В этой же теме речь пойдет о электро вело колесе. В общем может конечно как всегда слова мои в видео путаются но тут я вам скажу сразу.

Строение мотора на столько простое что отремонтировать его может даже школьник. Но !

Если вы с подобным делом ни когда не сталкивались, для вас ваш или будущий мотор, если вы конечно не катаетесь только в сухую и погоду когда нет вообще луж, может стать проблемой. Это связано с попаданием влаги во внутрь колеса.

Дело все в том что посмотрев ролики на просторах сети я понял что слабым местом является ржавчина которая возникает возле или под магнитами, и странно что некто не говорит или не задумывается откуда именно она берется.

При разборке своего колеса, я через какое-то время обнаружил проблемную зону, а именно она находится между самой крышкой и корпусом мотора. А гниение магнитов связано с тем что центровочная крышка имеет ступеньку, на видео или при вашей разборке это будет видно. Которая в сваю очередь направляет всю просочившуюся влагу непосредственно под или на сами магниты. В следствии и возникает с ними проблема.

Опять же, это я все к тому что без разборки и устранения на новом моторе этой проблемы, не может быть и речи. То есть не хотите проблем в будущем нужно сразу все исправить.

Я сделал так, так как весь мотор у меня обработан лаком, даже магниты, я покрыл их еще одним слоем лака. После того как лак подсох, все было обработано WD-40, далее при установке крышки я сделал как я говорю на видео, я покрыл корпус куда прилегает крышка смазкой и потом только прикрутил крышку.

У меня была смазка Hitachi она конечно сильно жидкая, отсюда для лучшей эффективности я рекомендую использовать силиконовую густую смазку, она не течет при нагревании имеет лучшую адгезию и отлично защищает поверхности от многих проблем.

В общем я понял что обязательно придется разбирать электро колесо на скутере чтобы проблем в будущем с магнитами у меня не было. На его примере в будущем я отсниму ролик в котором все наглядно покажу. И надеюсь света будет уже поболее. Так же поищу смазку про которую я говорил и покажу как она должна выглядеть.

Ну в общем смысл в ролике тот что изложен в теме :

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *