Двунаправленные зарядные устройства для электромобилей наконец-то появятся в 2024 году

Автор:DmitriyN.

Янв 14, 2024

Как и ожидалось, рынок двунаправленных зарядных устройств для электромобилей стремительно развивается. Устройство, которое может как заряжать, так и передавать энергию аккумулятора электромобиля в дом или в сеть, активно рекламировалось в течение последних нескольких лет, хотя на рынке не было никаких реальных продуктов. Ситуация начинает меняться, поскольку компания Delta Electronics недавно присоединилась к Fermata Energy и Siemens (через Ford Charge Station Pro) в качестве двунаправленных зарядных устройств, получив сертификацию UL 9741 — стандарта, охватывающего оборудование для двунаправленной зарядки и включающего функции экспорта энергии в сеть. И многие другие компании, такие как Enphase, SolarEdge, Wallbox и GM Energy, готовятся наконец вывести на рынок свои собственные одобренные для коммунальных предприятий двунаправленные зарядные устройства в этом году.

Помните про Ё- мобиль, так мне рассказывали и я где то тоже находил, что у него планировалось тоже что то подобное. Только там был инвертор, который мог работать в двух направлениях. Например на заряд аккумуляторов. И для питания например загородного дома, по средствам переноски от этого же преобразователя. И формировать 220 вольт с чистым синусом. Может конечно это и был и в брос, для рекламы, и чтобы авто был у всех на слуху. Но идея была на самом деле зачетная. И еслиб она реализовалась еще тогда, это был бы прорыв в мировом рынке электрокаров. И причём достаточно давно. Сейчас же это скорей обыденность, и для многих необходимость, которая поможет реализовать обычные потребности.

При наращивании емкости аккумуляторных батарей, и встраивании в авто например маломощного топливного генератора, на случай необходимости дозарядить электротранспорт сегодня. Это будет окончательная точка, на том что мир начнет отказывается от сложных топливных автомобилей и переходить на электрички. Где запас хода уже будет измеряется от 500км и выше пробега. Даже там где нет зарядочных станций, всегда будет резерв, на котором можно либо дозарядить, либо продолжать двигаться, но на более маленькой скорости. Я сам могу накидать с десяток идей, как можно сделать электромобиль более независимым от зарядных и заправочных станций на коротких дистанциях.

Но важны не идеи, а то что смогут предложить и популяризировать автопроизводители, чтобы прочно застолбить рынок.

Кредит: Санран и Форд

Это захватывающее время как для потребителей, так и для установщиков: домовладельцы, не решающиеся покупать стационарную батарею, с большей вероятностью будут использовать свои электромобили как батареи с двунаправленным зарядным устройством, а рост количества установок зарядных устройств означает больше вспомогательных услуг для подрядчиков по солнечной энергии во время очередной ухабистой поездки. солнечные горки. Рынок солнечной энергии для жилых домов может временно находиться в движении, но установка зарядных устройств для электромобилей и обучение аккумулированию энергии могут стать плодотворным подработкой.

Министерство энергетики поддержало исследование «автомобиль для всего» (V2X). Федеральное правительство объединяет национальные лаборатории, местные органы власти, коммунальные предприятия и частные компании, чтобы ускорить внедрение двунаправленной зарядки в энергетической инфраструктуре. Такие компании, как GM, Ford, Honda, Sunnova и Wallbox, подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) , чтобы сформировать будущее транспорта и надежности сетей.

«Двунаправленная зарядка электромобилей будет играть все более важную роль в поддержке электросети и повышении энергетической безопасности и устойчивости страны в ближайшие годы», — сказала Рима Уэйд, руководитель проекта V2X MOU Министерства энергетики и руководитель коммерциализации в Office of Technology Transitions. «Наша [электрическая сеть] система будет более динамичной и сложной, но она также будет более чистой, более устойчивой, безопасной и доступной, если мы гармонизируем энергетику и транспорт, продолжив внимательно относиться к нашему сотрудничеству и инвестициям».

Вот несколько примечательных разработок в области двунаправленных зарядных устройств и V2X:

  • Двунаправленное зарядное устройство Enphase появится в продаже в этом году. В зарядном устройстве будут использоваться микроинверторы Enphase IQ8, формирующие сетку, и собственная технология управления энергопотреблением.
  • GM Energy , не отставая от конкурента Ford, представила набор продуктов Ultium Home, включая двунаправленное зарядное устройство PowerShift и комплект активации V2H, для использования с Silverado EV 2024 года.
  • SolarEdge ожидает, что ее двунаправленное зарядное устройство поступит в продажу во второй половине 2024 года. Это новое зарядное устройство также позволит заряжать электромобили непосредственно от солнечной фотоэлектрической системы без каких-либо преобразований переменного тока в постоянный.
  • Wallbox и ее партнер Bidirection Energy получили финансирование в размере 2,2 миллиона долларов от Комиссии по энергетике Калифорнии на установку двунаправленного зарядного устройства Wallbox Quasar 2 в домах по всему штату.
  • PG&E запустила еще одну пилотную программу V2X с производителем электромобилей, в настоящее время тестируя BMW в коммунальном регионе. BMW присоединяется к Ford и GM в тестах, чтобы помочь калифорнийскому коммунальному предприятию «раскрыть весь потенциал электромобилей для повышения устойчивости и надежности сети для клиентов».
  • Компания SDG&E обратилась к Toyota с просьбой изучить двунаправленный поток электроэнергии в Южной Калифорнии. Этот регион является одной из крупнейших территорий владения электромобилями Toyota в штате.

Все эти события означают, что кто-то должен установить зарядные устройства. Ford сотрудничает с Sunrun, а GM работает с SunPower в качестве предпочтительного установщика аксессуаров для зарядки электромобилей, но местные подрядчики будут устанавливать гораздо больше зарядных устройств, не зависящих от электромобилей.

Компания HES Solar , базирующаяся в Сан-Диего, уже имеет опыт установки традиционных зарядных устройств для электромобилей — генеральный директор Росс Уильямс сказал, что подавляющее большинство солнечных установок HES в жилых домах работают с этой технологией.

«Что касается жилого дома, это безумно просто. Вы просто добавляете розетку. Зачастую это как закрывающий инструмент: мы добавим для вас розетку для электромобилей», — сказал он.

Если не проводить предварительную установку, многие из существующих клиентов HES, использующих солнечную энергию, перезвонят компании, чтобы установить зарядное устройство, как только у них появится электромобиль. Уильямс ожидает, что это произойдет, когда на рынке появятся новые двунаправленные зарядные устройства, и HES с нетерпением ждет этой возможности.

«Концептуально, мне очень нравится эта идея. Я не могу дождаться, когда это станет реальностью, потому что это многое изменит для моих клиентов», — сказал он. «Мы продаем много стационарных систем хранения данных, в основном Powerwall. Но средний электромобиль имеет эквивалент примерно восьми Powerwall. Это огромно. Идея обеспечить свой дом электроэнергией с помощью комбинации стационарных аккумуляторов, солнечной энергии и автомобиля имеет большой смысл».

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий