В данном видео, я полностью перекрашиваю УАЗ Буханку, до состояния лучше чем новая. Всего за 3 месяца работ, я превратил, из того что ездит, и якобы угаживалось прошлым хозяином, до вполне достойного аппарата, который визуально, превосходит даже новые уазики. Так как днище и кузов в скрытых местах где у него есть слабые зоны, был частично переделан и защищен, перед финальным восстановлением изнутри салона. Любой этап важен, и имеет свое место в цепочке рестоврации. Я начинал со сварочных и восстановительных работ кузова, как внутри так и снаружи. Покрасочные работы проводятся, наоборот, сначала с наружи, затем только проклейка, и далее внутренние работы и потом уже прокраска изнутри. Это связано в первую очередь с тем, что покрасочной камеры у меня нет, а вот пагода летом, ну уж больно сильно переменчива. Да и краска набирает прочность днями, а не за пару часов.

По этому и приходится рассчитывать все шаги наперед.

По хорошему, еслиб я знал, что основной цвет у нас по колеру не совпадает, то я бы сначала бы красил всю машину в белую ночь, затем только обклеивал, и докрашивал в шторм грей. Но так получилось, что пришли краски в разницу неделю. Отсюда мы понадеялись что второй цвет будет совпадать, а это пролет, и долгая подготовка авто, чтобы не зацепить, то что уже прокрасил штормом.

В общем, Проклейка и защита авто, для финальной покраски, это самая сложная работа. Нежели просто накинуть краску, чтобы что то подкрасить, например как в прошлом видео. И защита того что недолжно быть закрашено, это пожалуй самое сложное из проделанных мной работ на данном авто! И если вам кажется что все так просто, детали и рутинные беганья и подгоны, с листами газет или скотчем, я не снимал, так как времени на это просто не было. Из за того что передавали на утро дожди. И время в сушке краски очень важно, чтобы она не вспучилась от влажности.

Видео ниже, это просто один мой день, с минимальным редактированием видео. И да тут из 6 часов покрасочных и подготовительных работ всего меньше 20. Но даже это время на съемки, для меня далось не просто. Тем более когда имеешь дело с автомобильной краской, и ограничением по времени работы с ней, когда на улице +40

В данной части я доделал пожалуй самые сложные части, это все что ниже и на уровне колес. Где то были косяки с напылом. Немного оставалось шторм грея, закидал остатками. Жду когда авто теперь подсохнет и начну красить оставшуюся половину. Где пожалуй, самое сложное, это обтянуть и защитить, узлы которые не будут окрашиваться, и те что окрашены. Для этого я использую пленку, и молярный скотч.

 

 

Ну и в данной части я вам покажу что у меня получилось. Конечно, еще нужно будет все отмыть, но это уже мелочи. Самое главное что эта полная покраска с наружи авто, полностью завершена.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *