Меня попросили помочь разобраться почему в авто идет перезаряд АКБ до напряжения 15 вольт и выше, на постоянной основе. Сразу скажу что это не нормально! Напряжение АКБ должно находится в диапазоне напряжений для стартерной свинцовой батареи в диапазоне 13.5 -13.9 в режиме поддержания, когда АКБ заряжена. И в режиме до заряда, например после старта, в диапазоне напряжений 14.0 -14.4Вольта.

Если аккумуляторная батарея старая эти диапазоны могут быть сдвинуты на десятую или сотую в меньшую сторону, это нормально. Но когда напряжение бортовой сети растет выше 14.4 и даже выше 15 вольт, это ненормально, кто бы что не говорил. Это мой опыт и моя точка зрения. Ибо электролиз никто не отменял!

В общем, без машины ни как, а автоэлектрики принимают по записи. В общем, накидали они хозяйке предположений, и пришлось искать причину самостоятельно, ибо эти проблемы я все проверил в первую очередь. А именно предохранители, и предохранитель с генератора. Предохранители салона, и замка зажигания. Обрыв проводов, и  возможные неконтакты или перегары. Все это я перепроверил, а первое что меня насторожило и почему я грешил, либо на таблетку либо не генератор, это именно подобная проблема у меня была из за подгорелой таблетки но там было 14.7 Вольт. А во вторых, может отвалился диод, или один из диодов в обрыве в генераторе.

А в третьих, почему я отправил в первый день как увидел, к автоэлектрику с подъёмником, чтобы он перепроверил помимо генератора, разъем 4 пин, который к нему подключается. Который и стал проблемой как оказалось на следующий день. И предпосылки уже были в первый день, но из за мороза я не предал этому значение. Короче когда плохой контакт, провода становятся твердые или жесткие на участке где происходил перегрев. В разъеме было 3 таких провода из 4 что мне сразу бросилось в глаза. А когда вылетел разъем оказалось что там были окислы. И вот когда я редактировал видео, я понял что проблема это временная, и чтобы ее решить, нужно менять поврежденный разъем, или фишки на новые, и зачищать ответную часть в генераторе. Ну и из за этого разъема. заработало в итоге все кроме цепи лампы проблемы с генератором.

На своем авто, я с подобной проблемой так же сталкивался, и цепи с проблемными дубовыми проводами я меняю, в месте с фишками, это дешевле чем искать на авто разборе или искать донора.  Если провод ломается, значит его необходимо менять на всей поврежденной длине. Зачастую, проблема возникает, из за окислов, или неконтакта.

Кстати чтобы правильно диагностировать нужен более менее хороший мультиметр, я пользуюсь таким https://alli.pub/6mg2eb

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий