Из за чего раздувается аккумулятор и почему долгий заряд изношенного аккумулятора это очень плохо

Автор:DmitriyN.

Янв 26, 2023

Из за чего раздувается аккумулятор и почему долгий заряд изношенного аккумулятора это очень плохо. Чтобы аккумулятор не раздувался примерно в 2013 году когда я уже владел данной информацией, я думал насчет этой проблемы. И мне пришло в голову самое простое решение, а именно чтобы аккумулятор не вышел из строя, когда ток начинает не уменьшатся а увеличиваться, а аккумулятор естественно начинает разогреваться.

Выключать заряд при определенной температуре. Это гениальное и простое средство сохранить АКБ в более живом состоянии на больший срок. А если бы возможность контроля еще сильней визуализировать, то можно например в месте с первым циклом отключения зарядного устройства, поставить светодиод, который бы уже светил на постоянной основе, говоря что АКБ нуждается в замене.

Таким образом, при помощи копеечной схемы, которую разработал зритель моего проекта, последнего усовершенствования, которое я предложил выше. Мое маленькое изобретение, могло бы заранее показывать, о неисправной батареи, чтобы избежать последствий, которые могут возникать когда аккумулятор идет в разнос от теплового разрушения, при перезаряде.

У лития кстати на некоторых БМС есть подобная тепловая защита. Но вот в чем беда, почему подобное не реализуется в АГМ и Гель технологиях. Ни везде в подобном контроле есть необходимость. И не везде можно именно правильно подобное реализовать со свинцовыми батареями. И для лития и в мой идее для свинца изначально, это делалось автоматически. Просто отключает и все. Но потом мне пришла идея именно в оповещении. Кстати зритель собирал мою идею с зуммером, на тот момент это было самое эффективное решение.

Но мне кажется оно весьма раздражающее. По этому в последней идее подобной платы контроля должно быть непосредственно визуальное оповещение, например в виде светящегося светодиода. Но на мой взгляд это на сегодняшний день можно и реализовать разные алгоритмы работы светодиода, который демонстрировал бы количество подобных перегревов. И например после 10, без сброса счетчика, и анализа состояния батареи, не подключал бы АКБ к З/У.

На самом деле когда это твоя идея можно накидать очень много вариантов. Тем более когда ты понимаешь и причины, и последствия.

Для лития который имеет те же проблемы, особенно если рассматривать усталый лития, тем более который опасен, и может привести к возгоранию. Подобная доработка послужила бы неплохим запасным защитным с оповещением барьером.

Особенно на фоне того, что люди как будто сошли с ума и хватают весь хлам в виде б/у литиевых батарей, или те которые требуют утилизации с электро авто.

Ну как обычно, после того как я делюсь своей новой идеей, ждите ее в ближайшее время в продаже.

В кратце от чего раздувает аккумуляторы. Как говорится, все элементарное просто. Когда изнашивается аккумуляторная батарея, из за того что внутри нее растет сопротивление, на частях разрушенного анода и катода, возникает паразитные перетекания токов, за счет чего происходит одновременно два процесса, не до заряд, и перезаряд. О котором я описывал и зарисовывал в видео ранее.

В следствии чего, происходит разогрев батареи при заряде, и порой, это может привести к деформации А-К, и даже внутреннему короткому замыканию. А в процессе перегрева растет внутреннее давление. И тут важно понимать в каком состоянии находятся избыточные клапана. В частых случаях они могут сработать, ну а в редких, они могут прикипеть. Что может привести к не радужным последствиям. Поэтому, любой контроль свинцового АКБ или лития, дополнительно излишним не будет.

А умея понимать, и правильно анализировать износ батареи, и вовремя ее менять, к подобным последствиям, просто не приведет. Именно поэтому я не раскрываю все тонкости, процессов в которых я разобрался.

Так как я являюсь автором данного труда и опыта, цитирование возможно только с указанием моего проекта, и автора!

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий