В общем в этом видео я решил показать, что стало с самым навороченным по защите электромотоциклом, на нестандартное напряжении, с нестандартными свинцовыми батареями на 16 вольт. По началу, я его хотел просто продать, потом через какоето время посмотрев какие цены у нас на электротранспорт, который стремительно приближается к стоимости автомобиля.

Оценив рынок запчастей, для своего старого электромотоцикла. И так же оценив состояние данного электромотоцикла. Я сделал один очень грамотный как я понял вывод, это просто перекинуть все новые запчасти с этого электромотоцикла на свой, тем самым обновить его еще на 10 лет беспроблемной езды. Чем что-то искать и заказывать, за негуманные деньги на него в будущем. Я озвучивал цены, и от реалий они могут сильно отличатся.

Так как год выпуска у него 2014 года, и он был мной законсервирован 6 лет. Качество материалов рамы, узлов, электроники, у этой модели, на высоком уровне, как и у моего черного. И в разы лучше чем у белого. И в десяток раз лучше чем у Сонели. А то что сейчас на рынке подобное, как то сложно сравнивать. Так как очень много красивого дишмана за дорого, или качественного но по цене как за иномарку, ну вы поняли. Поэтому проще мне махнуть детали и перебрать свой.

Заодно, так как у моего проблема с мотором, это отличный повод сделать рокировку и установить скоростной мотор на 60 вольт, который можно форсировать под 72 вольтовый литий на бортовой сети черного, а этим мотором, форсировать белого. А тот можно просто перемотать, в то что захочу. В общем, не все так плохо, да пострадал, но запчасти в отс состоянии, и целая рама даже без пластика стоит уже не мало.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *