После установки нового контроллера управления мотор колесом, я провел кабель менеджмент. Это когда все необходимые провода которые нужны для работы именно с этим контроллером, заменяются на старые в заводских кожухах. Все это дело проматывается дополнительно изоляционной лентой, чтоб уменьшить вероятность попадания влаги, и воздуха.

Все соединительные гнезда, которые не совпадали между контроллером и штатной проводкой я заменил на обычную пайку с их удлинением. Ибо провода как я уже говорил и показывал ранее сильно короткие. Контроллер установил так высоко, чтобы уменьшить попадание на него влаги. Когда катаешься после дождя, это порой может спасти контроллер от выхода из строя. На каждом этапе подключения и удлинения проводов, я перепроверял что все совпадает.

Из жгута проводов, подбирал провода подходящие по цвету, таким образом увеличивая и ускоряя будущие переделки или доработки, или поиски неисправности. Аккумулятор подключается непосредственно к проводке электротранспорта, через автомат постоянного тока. Но к сожалению, у него перетянуто и сорвата резьба на зажиме, временно/постоянно установил автомат на переменный ток.

Постоянного тока автомат буду разбирать и показывать и восстанавливать в будущих видео.

Ну и само видео доработки проводки и ее частичная замена под новый контроллер смотрите в сжатом и ускоренном видео, которое длилось около 1:30

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий