Как я готовил электроскутер к дальней транспортировки в деревню, и о том как я его собирал, можно посмотреть в данном видео. По началу я хотел его распилить, а по месту сварить, но как показала рулетка и замеры салона и багажника все можно сделать гораздо проще. У данного электроскутера мне пришлось снять гофру и передний багажник. После чего снять руль и переднюю вилку с колесом.

Внимание стоит уделить подшипникам на рулевой вилке, я их не снимал, но зафиксировал на месте обычной изолентой. Смазка очень плохого качества, вернее для теплого умеренного климата она подходит, но для Сибири уж больно жидкая. Я рекомендую использовать другие смазки которые работают и в морозы и не растекаются при температуре. И следует ее наносить пожирнее, а старую рекомендую убрать сухой ветошью.

Перетягивать подшипники не стоит, руль должен поворачиваться не туго. Ибо шарики тут в пластиковой направляющей можно перестараться и сломать. Так что без фанатизма разбираем и собираем. А заодно избавляемся от следов ржавчины, и смазываем места куда может попадать влага.
Главное перед транспортировкой видеть возможности вашего транспорта, иметь ключи и разбирать скутер до нужных габаритов.
Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *