Электроскутер Санра S Китай, полный обзор. Данный электроскутер имеет все нужные и полезные режимы, такие как, рекуперация, помощь при торможении двигателем, круиз контроль, анти буксировочный режим, переключение скоростей, при круизе скорости переключаются не сбрасывая круиз, этакий автомат. Подобного на других скутерах не замечал. 

По паспорту электромопед имеет мощность всего 500 ватт, на самом деле эта модель на 800 ватт при 48 вольтах и на 1000 ватт при 60 вольтах. Видимо китайцы перед продажей установили другой контроллер и убрали  один аккумулятор.   Скутер городской и по грибы если не далеко. Все дело в том, что он двух местный, и имеет куча бардачков и отсеков для хранения. А для езды по неровной дороге, у него имеется отличный клиренс и большие 16 дюймовые колеса.

Узкие колеса нужны ему для того чтобы уменьшить пятно соприкосновения с дорожным покрытием, и уменьшить затраченную энергию на трение. Проще говоря для увеличения дальности пробега.  Дальность пробега на одной зарядке по моим прикидкам составляет на максимальной скорости без глушилки 40 км или чуть больше.  Доступные скорости без глушилки 20 км/ч и 30-35 км/ч. С глушилкой дальность пробега по заявлению производителя составляет 60 км или меньше. Но как мне кажется данные пробега эти относятся для 60 вольтовой версии.

Потребление у мотор колеса низкое за счет более большого его диаметра и соответственно увеличенного числа магнитов. Пиковая мощность без вреда для мотор колеса это 72 вольта, тогда мощность скутера легко возрастет до 1500 Ватт.

Данный электроскутер имеет на борту сигнализацию и блокировку мотор колеса. Так сказать две защиты в одном коне от угона. Вес более 65 кг, утащить его будет проблематично.

Вместительность и грузо перевозимость данного скутера составляет не более 150 кг. Но это на бумажке, в реале же он неплохо везет и пассажиров с суммарным весом 170 кг. При этом имея отличный клиренс.

Данный скутер я разбирал до рамы и весь полностью перекрашивал, и восстанавливал полностью пластик.

Стоимость одной зарядки на данном электроскутере составляет всего 3-4 рубля  на полный пробег, заряд идет по времени в зависимости от того на сколько просели аккумуляторы, не более 8 часов, в среднем 5-6 часов.

Данный скутер новый, делался он в основном по пластику так как был поврежден при транспортировке из Китая в Россию по пластику.

Ниже вы можете посмотреть полный видео обзор по данному скутеру.

По данному маршруту очень много крутых подъемов и спусков, так что данный маршрут считаю отличным тестовым полигоном. Заодно можно проверить вместимость покупок, если проехать через магазин.

Кстати, как светят 48 вольтовые фары на всех скутерах даже на Сонели ночью можно сделать вывод по данному видео, а кому интересно можно сравнить с той оптикой на 7 ватт что я ставил на Сонель. Снималось в такое же время и маршрут тот же.

Здесь появится ролик по его тест драйву по ночному городу :

Здесь появится ролик по тест драйву днем :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

4 комментария к «Электроскутер Санра S Китай, полный обзор.»
  1. За 35 рублей можно купить новый 48В 1 кВт С доставкой.
    Правда без акб. С 20Ач акб цена увеличивается на 10 т.р.

  2. Читаем внимательно
    НОВЫЙ!!!!
    На авито санра продаётся за сорок рублей в Новосибе. Раздолбанная какая-то бэушка.
    Если интересно, то пиши.

    1. Так я там и брал, ты на фото не смотри! Отс там уже давно проданы и по цене куда большей. Они щас глючные да с проблемами по такой цене продают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *