Магистраль выявила проблему системы часть 2

После тройки  недель испытаний, с помощью новой системы удалось вычислить донора. Это аккумулятор который потреблял и подпитывался от других своих собратьев.

После чего родилось новое дополнение магистрали, это функция отслеживания слабого звена из АКБ. При этом нам достаточно подключить на каждый АКБ нагрузку  в виде лампы накаливания 10-50 Ватт, через выключатель, а так же оборудовать каждый аккумулятор вольтметром.

Дополнив такими нехитрыми приборами свою систему мы можем всегда проверить реальное напряжение АКБ независимо от системы, просто щелкнув автоматом, и подключив нагрузку. Или же просто подождать например час может день и посмотрев на напряжение АКБ которое не должно быть меньше 12.4 В, сделать заключение по данному аккумулятору.

Фото дополнения Системы.

magistral3

 

На днях в своей системе установил пакетник на  на проблемный АКБ, так что тесты продолжаются, пока одни плюсы данной системы.

Ну и само видео :

Отправить ответ

3 Комментарий на "Магистраль выявила проблему системы часть 2"

  Subscribe  
Notify of
alexander_mac
Гость
При такой установке надо нечто типа БМС делать ( как для полимерников ставят). Ну и АКБ надо гелиевые все же они более стабильно себя ведут при любом включении. Смотрел за этим на пром упс киловатт под 500. И при хорошей мощности батареи ставят последовательно увеличивал напряжение, тогда полегче все побочные вопросы решаются. Парралельно как то не айс. Ток оч большой, и при ошибке все вылетает. А для замеров параметров АКБ можно шунты поставить и ток через них мерять а также напряжение на самой батарее. У китайцев куча маленьких вольтметров в продаже есть. Там сразу видно что и как. А очень… Read more »
geo
Гость

а когда покажете про недорогие сборки батарей.

 
Petreli
Гость

не знал что контролеры могут в паралель соиденять

 
Запросов: 174 | 0,801 сек
Память: 53.21MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика