Начнем с того, что с тем, что аккумуляторы наполнили нашу жизнь, в самых неожиданных девайсах. Которых раньше и не было. Аккумуляторы, стремительно завладели популярностью в сфере грядущей волны прогресса, и повышения удобства жизни. На сегодняшний день, аккумуляторы стремительно заменяют, одноразовые химические батареи. Которые живут, куда меньше аккумуляторов. И для того чтобы популярность и применение аккумуляторов, находилось и дальше, на таком высоком уровне. Необходимо и правильно следить за состоянием батареи, чтобы делать их более безопасными. А для того чтобы, правильно подбирать режимы эксплуатации, аккумуляторных батарей. Или при сильном износе батареи чтобы не произошло необратимых последствий. Нужно понимать, в каком она находится техническом состоянии. Были выведены формулы просчета технического состояния аккумулятора опираясь на параллели технологий.

А далее, все гораздо проще, имея формулу относительно которой мы имеем возможность хотя бы приблизительно оценить степень износа батареи, в процентном соотношении. И зная ято у нас было изначально. Мы с вами без труда можем вывезти по другой формуле приблизительный остаточный процент емкости батареи.

И таким образом мы с вами можем зная технологии, зная что было, и предвидя анализируя полученные данные, можем просто получить уже 3 вида данных. 1 — Степень износа и 2 — степень остаточной емкости батареи, а так же примерно просчитать оставшееся время жизни. Но это все примерные значения, которые призваны просто проанализировать работоспособность батареи, но не как не говорит что это нормально.  То есть если из 8 банок соединенных последовательно, при замере мы получили SOH 90 у 7 банок а на 1 из восьми SOH 40. Это говорит о проблемах с банкой у которой SOH 40. И такие аккумуляторы с малыми значениями лучше менять. И менять на такой же но чтоб SOH был максимально близким к тем которых большинство.

Тестер автомобильного аккумулятора 12 В/24 В, ЖК-цифровой анализатор аккумулятора

А теперь зачем подобные приборы нужны. Все очень просто! Если нет подобного прибора, который может вычислять SOH SOC аккумулятора, нам потребуется проверять фактическую емкость каждого аккумулятора. Чтобы узнать их расхождения и оценить степень их износа.  И одно бело когда у вас всего 8 батарей соединенных последовательно. А что если у вас их 80 штук, или 800. Сколько на это потребуется времени? А если учесть что при замере емкости, нам придется разряжать и заряжать каждую ячейку по отдельности, сколько потребуется на это время? А если мы будем разряжать х в ноль, какова вероятность того что ячейка или аккумулятор останется в таком же состоянии что и до теста.

Отсюда и вывели формулы просчета, а по ним уже изготовили приборы, которые пусть и с погрешностью, могут показать приблизительные значения, чтобы оценить техническое состояние батарей,. Без необходимости х полного разряда и заряда. И сроки поиска неисправной батареи возрастают во много раз. Да и само время ремонта так же сокращается. А надежность сборки при правильном подходе если не остается на равном уровне может быть чуть выше. Ибо мы можем оценить, каждую батарею куда точнее, чем это могут делать бюджетные с низкой точностью счётчики емкости.

4-проводной YR1035 +/YR1030 + Высокоточный быстрый инструмент для проверки внутреннего сопротивления литиевой батареи 100 в

                          SOH SOC аккумулятора что это

SOH аккумулятора — State of Health (Степень процентного состояние здоровья, так же SOH, может быть переведено как степень примерной работоспособности аккумулятора) Для себя я перевожу Н как History а не Health мне так проще запомнить.

SOC аккумулятора — State of capacity (Степень процентного состояние емкости, так же SOC , может быть переведено как степень примерного заряда аккумулятора исходя из расчетной емкости)

 Для себя  вижу C и воспринимаю как процентное остаточную емкость.

На сегодняшний день,  очень много новичков, безоговорочно принимают полученные данные прибором, и делают неправильные предположения о фактическом состоянии батарей. Эти приборы которые используют методы вычислений. Не могут с высокой степенью точности, установить в каком именно у вас состоянии находится батарея. Тем ни менее, это весьма полезные приборы, без которых в современном мире некуда. И пусть при отвале части пластин, прибор покажет все хорошо по всем параметрам. Это не повод ругать подобное решение. Нужно просто уметь им правильно пользоваться и понимать, для каких целей оно используется.

 

Let’s start with the fact that batteries filled our lives, in the most unexpected devices. Which didn’t exist before. Batteries have rapidly gained popularity in the field of the coming wave of progress, and improving the convenience of life. Today, batteries are rapidly replacing disposable chemical batteries. Which live, much less batteries. And in order for the popularity and use of batteries to continue to be at such a high level. It is necessary to properly monitor the condition of the battery in order to make them safer. And in order to correctly select the operating modes of batteries. Or with severe battery wear so that irreversible consequences do not occur. You need to understand what condition it is in. Formulas for calculating the technical condition of the battery were derived based on the parallels of technologies.

And then, everything is much simpler, having a formula for which we are able to at least approximately estimate the degree of battery wear, as a percentage. And knowing yato we had from the beginning. You and I can easily take out the approximate residual percentage of battery capacity using a different formula.

And in this way, knowing the technology, knowing what happened, and foreseeing, analyzing the data received, we can simply get 3 types of data already. 1 — The degree of wear and 2 — the degree of residual battery capacity, as well as approximately calculate the remaining life time. But these are all approximate values \u200b\u200bthat are designed simply to analyze the performance of the battery, but it doesn’t say that this is normal. That is, if out of 8 cans connected in series, when measuring, we got SOH 90 for 7 cans and for 1 out of eight SOH 40. This indicates problems with a can with SOH 40. And it is better to change such batteries with low values. And change to the same but so that SOH is as close as possible to those of which the majority.

12V/24V Car Battery Tester LCD Digital Battery Analyzer

And now why such devices are needed. Everything is very simple! If there is no such instrument that can calculate the SOH SOC of a battery, we will need to check the actual capacity of each battery. To find out their discrepancies and assess the degree of their wear. And one is white when you have only 8 batteries connected in series. But what if you have 80 of them, or 800. How long will it take? And if we take into account that when measuring the capacity, we will have to discharge and charge each cell separately, how long will it take for this time? And if we discharge x to zero, what is the probability that the cell or battery will remain in the same state as before the test.

From here, the miscalculation formulas were derived, and according to them, devices have already been made that, albeit with an error, can show approximate values in order to assess the technical condition of the batteries. No need x full discharge and charge. And the search time for a faulty battery increases many times over. And the repair time itself is also reduced. And the reliability of the assembly with the right approach, if it does not remain at an equal level, can be slightly higher. For we can evaluate each battery much more accurately than budget low-accuracy capacity meters can do.

4-wire YR1035+/YR1030+ High Precision Fast Lithium Battery Internal Resistance Test Tool 100V

SOH SOC battery what is it

Battery SOH — State of Health (The degree of percentage health, also SOH, can be translated as the degree of approximate battery performance) For myself, I translate H as History and not Health, it’s easier for me to remember.

SOC of the battery — State of capacity (The degree of percentage state of capacity, also SOC, can be translated as the degree of approximate battery charge based on the estimated capacity)

For myself, I see C and perceive the residual capacity as a percentage.

Today, a lot of beginners accept the data received by the device unconditionally, and make incorrect assumptions about the actual condition of the batteries. These are devices that use calculation methods. They cannot, with a high degree of accuracy, determine what condition your battery is in. Nevertheless, these are very useful devices, without which there is nowhere in the modern world. And even if part of the plates are dumped, the device will show everything well in all respects. This is not a reason to criticize such a decision. You just need to be able to use it correctly and understand for what purposes it is used.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий