Электровертолет Москит XE — Mosquito Helicopter going FULL ELECTRIC!? 2023

Мотор используется без редуктора, мощностью 60 кВт с возможностью непрерывной работы под такой нагрузкой. Пиковая мощность, может достигать аж 100 кВтч. Из этой мощности мотор используется пиково всего на 40 кВт, что оставляет еще существенный запас, как по мощности, так и по ресурсу.

Запас времени полета у первого экспериментального образца, составляет всего, 20-25 минут. Питание логики и части приборов, осуществляется от отдельной батареи на 12 вольт.Силовые батареи, которые установлены отдельно, имеют напряжение 333 — 335 Вольт.

Запас мощности аккумуляторных батарей — 15 кВт ч

Аккумуляторы LG NMC — 80 последовательно соединенных ячеек. никель марганец кобальт, плотность энергии у них выше чем у LiFePo4. Заряд аккумуляторов достигается примерно за 5 часов, обычным стандартным зарядным устройством. Но можно использовать зарядное устройство с током до 70 Ач, что позволит заряжать всего минут за 30 на 100% батарею. Заряд производится от обычной сети 200-240 вольт в течении 5 часов. Если заряжать от сети 120 вольт время полного заряда составит уже 10 часов.

Контроллер для NMC  взят с электромобиля. Контроллер рассчитан на мощность до 100кВт.

Мощность отдаваемая батареями долговременно — долговременно до 450 А, но они эксплуатируются на меньшей нагрузке  до 100 — 120Ач. Так что система житкосного охлаждения, которая установлена в батареях. Как бы задел на будущее, или критические нагрузки, чтобы повысить срок службы батарей.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *