Разбираем работу контроллера заряда для солнечных батарей. В данной трансляции я постараюсь рассказать про работу контроллеров заряда для солнечных панелей, и показать вам наглядно как он работает, и самое важное, постараюсь рассказать простым языком, для тех кто хочет разобраться. Ибо большинство людей не просто не понимает как работает контроллер заряда для солнечных панелей. Но и из за того что у них нет этого знания, в место которого пробел. утверждают что контроллеры однотипные могут быть хорошими и плохими. Заряжать эффективно акб или не очень. Ну и попробую объяснить так же немного отличие МРРТ от РВМ контроллеров заряда.

Многие так же путают, цену изделия с качеством, которое на самом деле ничего общего с этим не имеет. Бренд  некачественные или слабые комплектующие, могут стоить дороже, ноунейма с брендовыми и качественными комплектующими. Большинство в этом просто не разбирается, за счет чего и ходят совершенно неправильные выводы по сети интернет. Как от обычных зрителей или пользователей. Так и от авторов, которые занимаются рекламой того или иного бренда. И чтобы он был более продаваемым, могут наделять их специфическими и вымышленными привилегиями.

We analyze the operation of the charge controller for solar panels. In this broadcast, I will try to talk about the work of charge controllers for solar panels, and show you how it works, and most importantly, I will try to tell in simple language, for those who want to understand. For most people not only do not understand how the charge controller for solar panels works. But also due to the fact that they do not have this knowledge, in place of which there is a gap. argue that controllers of the same type can be good and bad. Charge the battery efficiently or not. Well, I’ll try to explain the difference between MPRT and RVM charge controllers as well.

Many also confuse the price of a product with quality, which in fact has nothing to do with it. Brand low-quality or weak components, may cost more, noname with branded and high-quality components. Most simply do not understand this, due to which completely wrong conclusions are being made on the Internet. As from ordinary viewers or users. And from the authors who are engaged in advertising a particular brand. And to make it more marketable, they can give them specific and fictitious privileges.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий