Я проводил эксперимент с LiFEpo4 и заодно решил записать подобный эксперимент, но только при помощи тягового 6DZM20 . Для того чтобы визуализировать свои слова, относительно того как неправильно могут доносить одни авторы, информацию о замерах. И не улавливая связи того что все аккумуляторы одинаковые. В данном видео я решил заодно ответить на самые популярные вопросы, как полностью зарядить аккумулятор.

Какой должен быть ток в конце заряда. Что такое до заряд аккумулятора, который некоторые зарядные устройства просто не делают. Как важен до заряд любого аккумулятора, я подробнее разберу в будущем, и о том на что он влияет, и как он отражается на работе химического элемента — Аккумулятора в процессе его эксплуатации.

Изначально я заряжал Аккумуляторы емкостью 55Ач и выше до падения токов заряда 200 -100 мА, и на это требуется много времени. И об этом я развернуто расскажу в будущем. Хотя более лучшим вариантом опустить этот ток то мощности утечки аккумулятора, или саморазряда. Замеренный мной ток конечного заряда, у оранжевого 6DZM20 составляет 20-22мАч, у зеленого 6DZM20 порядка 28-30 мАч. Это является конечная точка заряда.

Но в случае с бу АКБ естественно эта точка увеличится. и может составить 80 мАч. И все что больше считается трупами, если говорить об опыте и о том как без дорогих приборов можно продиагностировать аккумулятор, и узнать о его техническом состоянии, есть достаточно простые методы. Которые я использую, данные измерения построены исходя из более сотен разных замеров. Разных типов и состояний акб. По которым я смог составить понятную картину о техническом состоянии разных батарей. Он может применятся на других типах батарей, но при применении другого опыта.

И зачастую для лития он может оказаться нерабочим, из за особенностей его износа. Но так как в данном видео я диагностирую 6DZM20 то для свинцовых АКБ метод более чем рабочий. Первый эксперимент который я начал, он был связан с получением данных о заряде и саморазряде другого типа аккумулятора LiFEpo4. Задача эксперимента, для себя подтвердить, что анализ который я провел по разным аккумуляторам и объединил их в одно целое верен.

Данный эксперимент так как был вторым, а первый приближается к 110 часам теста, уже с полной уверенностью подтверждает одинаковый поведенческий фактор по заряду этих двух типов аккумуляторов. При заряде до напряжения 13.31Вольт 6DZM20 через 24 часа ток заряда с двух ампер, опустился до следующих показаний которые получались еще 2 дня. Подтвердив тем самым, что недостаточно заряжать батареи, важно их еще и дозарядить.

Режим до заряда производился двое суток, и показал, что до заряд может длится очень долго, при условии высокой точности зарядного устройства. В моем случае, в роле зарядного устройства выступает лабораторный источник питания, с хорошем классом точности для своей цены. Несмотря на семи летний возраст аккумулятора, ток снизившись до 40 мАч говорит о его неплохом техническом состоянии, и он по моим замеренным данным на новых АКБ соответствует 50% износу батареи. Что весьма неплохо. При этом из приборов у меня только лабораторный источник питания, и мультиметр.

Данное видео ознакомительное, которое необходимо для анализа и осмысления, как заряжать аккумулятор правильно. И понимать когда процесс закончен. При этом в конце видео где я поднял напряжение до 15В. Слегка банки в центре акб стали набирать температуру, а ток при этом, перестал снижаться и стал расти. Я прекратил заряд, ибо это как раз второй мой опыт, который только навредить батареи а не зарядит ее больше чем я смог на напряжении 13.31В.

При понимании как работают, как изнашиваются АКБ, и при минимуме приборов, можно еще долго пользоваться даже старыми батареями. Но еще раз повторюсь, необходимо понимать как они работают, и что с ними происходит. Еще мне кажется никто не смог обобщить все аккумуляторы между собой. И сделать какие-то важные выборки пунктов, которые для разных типов АКБ будут равны. Я буду первый!

источник питания постоянного тока который я использую в видео Wanptek DPS605U — https://aliclick.shop/r/c/1r2ere8cmbhdp47p

Lifepo4 пакетами — http://alli.pub/63j2de

Распаковка VariCore 3,2 V 90Ah LiFePO4 12V, приобретал тут — http://got.by/52y4og

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий