Не так давно я перед сезоном приобрел новое ЗУ для своего ЭТ, так как мое прошлое ЗУ вышло из строя. Ну думаю если родное ЗУ не починю будет уже не так печально, и мне не придется его переделывать на 48 Вольт, чтоб хоть как то передвигаться. Но радость моя была скоротечной.

Несмотря на то что АКБ были новыми, и активированными, заряжая их до полного по индикатором на новом ЗУ я столкнулся с тем, что ненамного мне с каждой зарядкой удавалось проехать.

Хотя в том еще году со старыми АКБ которым было уже 4 года , я без особых проблем накатывал более 35км, но чаще я на такие дистанции не уезжал. А тут пару км и все. И это несмотря на то что АКБ у меня на 72 вольта в количестве 6 штук!

Наконец то я восстановил старое ЗУ, и сразу установив его понял что минимум новое ЗУ не заряжает до конца. И это уже весомый способ задуматься о неиспользовании подобных ЗУ когда жалко АКБ. А вот то чем наградило еще мой электромотоцикл данное ЗУ вы узнаете в следующем видео!
Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *