Проверка АКБ перед очередным тестированием. А так же про опасность всех АКБ. Хочу отметить, что опасность данных АКБ сильно преувеличена, все дело в том, что все АКБ опасны для здоровья человека, даже герметичные! И по этому от качества их герметизации и отвода воздуха на улицу зависит как ваше здоровье, так и ваших близких. В данном ролике я покажу вам то, что я проделал и, что я проверил в АКБ перед очередным тестом. Кстати, подтвердилось, чем меньше номинала ток заряда, тем меньше вероятность выкипания АКБ. При этом напряжение доходило до 14.6-14.7 вольт.

Так как я не гонюсь за емкостью, а гонюсь за ресурсом АКБ, плотность электролита я держу на уровне 1.22 -1.23, а не как предлагает производитель 1.275.

И меня вполне результат устраивает.  До напряжения 14.2 Вольта интенсивного выделения водорода не обнаружено.

Ну и само видео:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

3 комментария к «Проверка АКБ перед очередным тестированием. А так же про опасность всех АКБ.»
  1. Тоже подтверждаю факт снижения ёмкости при каждой полной разрядке автомобильных аккумуляторов.Считается что разряд до 11,8 вольт это 100% разряд.Мой компьютерный ИБП выключается при снижении напряжения в 10,5 вольта.Несколько раз заряжал аккум в 60 АЧ током в начале 5а,к концу зарядки ток падал до 0,5а,кипения электролита не наблюдалось.И после этого при постоянной нагрузке в 5а разряжал.Так делал 3 раза.С каждым разом время работы уменьшалось примерно на 10%.Больше такие эксперименты не делаю,так как аккумы мне ещё нужны.

  2. Извини,Дим,может я что-то пропустил про эти батареи,уточни пожалуйста в какие деньги они тебе обошлись с доставкой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *