Третья часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.И так, прошла еще одна неделя, а это значит десульфатор проработал уже целых три недели все в тех же условиях. Сегодня на улице минус 10  градусов, Машина простояла на приколе с пятницы. По идее десульфатор должен был его за данное время хоть как- то разрядить.  Но произошло удивительное.

Кстати, еще после второго теста, когда я прыгал у аккумулятора с бубном, я, честно говоря, уже думал, что придется покупать  в скором времени новый аккумулятор. Но прошла неделя, тяжелая неделя, которая была насыщена командировками,  и я получил уже радующие меня данные. Вот ниже можно с ними ознакомится, а по поводу продолжения наблюдения за поведением аккумулятора, я буду продолжать выкладывать маленькие ролики и впредь раз в неделю чтобы составить реальную картину этого чуда.

По поводу работы десульфаторов: у меня в последнее время еще нет таких данных, чтобы я точно сказал на все сто работают они или нет. Поэтому и эксперимент проводится так часто. Мне уж очень интересно чем же закончится данный тест. Так как пока  данные уж больно нестабильные.

Ну и полученные в этот раз данные :

Напряжение на холодную после дня ожидания составило : 12.1 -12.4 В

Напряжение при заводе двигателя упало до 11.3 Вольт.

Минимальная просадка по напряжению :  9,0 Вольт

Ну и само видео:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий