Пайка секций Li ion банка аккумуляторов для электро велосипеда Часть 3

И так в этой части мы с вами рассмотрим как я спаиваю в секции АКБ. Паяю а флюсом который купил ну очень давно, еще в начале 21 века. На самом деле несмотря на то что флюсом я пользуюсь очень часто. Для нормальной пайки того, что нельзя залудить спирто канифолью.  Требуется наносить не каплей, а как бы слегка протереть флюсом поверхность на которую стоит наносить припой, немного подождать и разогреть паяльником.

Таким образом кислоты будет оседать на железные части спаиваемых модулей деталей или других каких то поверхностей которые боятся кислоты, в разы меньше и ничтожное количество. А это значит что проблем в будущем с элементами не возникнет.

Так же ответственно стоит подходить к выбору паяльника. Именно из за мощности, типа, и угла заточки а также длины жала паяльника, сильно зависит скорость пайки аккумуляторных li ion батарей.

Все конечно я как всегда не скажу но главное для меня это то что я делаю надежно, и проблем со временем у меня не должно возникнуть.

И опять же повторюсь я делаю так кто-то по другому, но а вы уже можете посмотрев как делаю я сделать выводы для себя.

С красотой  я сильно при пайке не  парюсь. Так как мне нужно качественное соединение  и надежный контакт, а не нести аккумуляторы  на выставку. Вобщем както так.

Ну и само видео :

Запросов: 112 | 0,917 сек
Память: 67.33MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика