Зарядное устройство для электротранспорта, почему чинил, а не выкинул?

Вышло из строя мое зарядное устройство от черной молнии на 72 В. Причина стала весьма банальной. Об этом вы узнаете в видео. Но я хочу рассказать почему именно я не стал покупать новое ЗУ для электротранспорта на 72 вольта, а пытался восстановить именно заводское. Начну с того, что я уже пытался за кадром заряжать АКБ черной молнии при помощи DC повышайке и даже выставлял ток равный току заводского ЗУ. Но, к сожалению, положительно на заряде это ни как не сказывалось, даже увеличение тока не спасло. Вместо 50 км, как раньше, я проезжал от силы 15-20 км, при этом акб уже не брали ток заряда. В то время как с заводским зарядным не с первой зарядки, а через пару, пробег существенно возрастал, как и тяга, которая привязана к емкости АКБ, которая влияет на просадку напряжения при движении, ну вы поняли.

В общем данный опыт послужил тому что это стало весомой причиной восстановления заводского ЗУ. Следующая причина ремонта стал опыт с использованием обычного ЗУ на эти заводские АКБ так же с плачевным результатом, а именно не до заряд и постепенная просадка емкости. Опять таки, заметно это все как по динамике разгона, так и по дальности пробега и как часто приходится под заряжать.

В общем я для себя с опытом и экспериментами вынес ряд правил, которые предъявляю к ЗУ и, соответственно, слежу за тем чтобы ЗУ отвечало зарядным характеристикам для АКБ. Даже если допустить понижение зарядного тока, это также более быстрая потеря емкости. Конечно же, я не настаиваю, вы можете также за этим всем понаблюдать, а я делюсь только своими реалиями.

И это все послужило тому, что я решил ремонтировать его, а не приобретать новое!

Ну и маленькое видео :

 

Запросов: 106 | 1,434 сек
Память: 57.2MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика